Интеграция CRM-системы RetailCRM на Addshop
В этой статье вы узнаете как подключить CRM-систему RetailCRM к своему магазину на Addshop. Она позволит собирать и обрабатывать заявки от ваших клиентов.
Подготовка RetailCRM
Для начала зарегистрируйтесь на сайте RetailCRM. От вас потребуется email, телефон, пароль и адрес магазина.
Чтобы интеграция работала корректно, нужно создать новый магазин в RetailCRM. Он и будет собирать наши заявки. Перейдите в настройки CRM.
- выберите раздел "Магазины";
- нажмите "Добавить".
Заполните все параметры вашего нового магазина. Здесь же необходимо указать URL вашего магазина на Addshop.
После создания магазина откройте раздел "Интеграция":
- выберите "Ключи доступа к API";
- нажмите "Добавить".
Ключ сгенерируется автоматически. Теперь в открывшемся окне поставьте галочку "Активность" и выберите созданный магазин. В нашем случае это "Тестовый магазин".
Интеграция Addshop
Теперь прейдите на Addshop.
- откройте раздел "Интеграции";
- выберите "RetailCRM";
- впишите адрес REST API - это адрес вашего магазина на RetailCRM;
- впишите ключ REST API - это то, что мы создавали в пункте ранее.
После чего активируйте галочку и готово! Теперь все заказы будут попадать в RetailCRM.
Все заявки будут попадать в раздел "Продажи / Заказы". Там копится информация о заказе и покупателе.
На этом настройка RetailCRM завершена.