SEO продвижение интернет магазина

SEO продвижение является одной из самых важных частей в разработке сайта. От него напрямую зависит Ваша прибыль. Ведь чем выше в поиске вы будете, тем больше покупателей будет иметь ваш магазин. Тем более, что вы можете заниматься продвижением интернет магазина самостоятельно. Смотрите ролик и читайте статью о том, что такое SEO продвижение и как его проводить.

Содержание

Сетевая оптимизация сайта — одно из важнейших мероприятий, которые проводит предприниматель при конструировании сайта. От правильно настроенной оптимизации напрямую зависит конверсия сайта, а, стало быть, и прибыль, которую можно с сайта получить.

Чем выше в поисковой выдаче будет находиться ваш сайт, тем больше интернет-пользователей будет иметь ваш магазин. Тем более, что вы можете заниматься продвижением интернет магазина самостоятельно. Смотрите ролик и читайте пошаговую инструкцию по продвижению интернет-магазина самостоятельно.
 

Как раскрутить интернет магазин самостоятельно


Очень часто люди задаются вопросом - "Как продвинуть интернет магазин самостоятельно бесплатно?".

SEO-продвижение, или как еще говорят, Seo-оптимизация влияет на то, какую позицию будет Вы будете занимать при поиске в интернете (Яндекс и Google), и будет ли он там вообще. Давайте разберемся, что конкретно влияет на рейтинг  в поиске.

В первую очередь вам нужно добавить на ваш ресурс Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Благодаря данным сервисам Ваш сайт будет индексироваться в поисковых системах Google и Яндекс (мы рассматриваем только эти поисковые системы, так как они самые популярные в России).

Для того, чтобы вести статистику посещений вашего магазина, изучать источники трафика и многое другое вам понадобятся еще два сервиса: Яндекс Метрика и Google Analytics.

Настройка Title, Keywords, Description

Самым важным при сео продвижении интернет магазина самостоятельно является настройка мета-тегов title, keywords и description.

Title - это основной заголовок вашего интернет-магазина. Его вы можете заполнить у страниц, категорий и товаров на Addshop.

Description - описание. Оно заполняется все на тех же страницах. Важно: контекст описания по должен соответствовать странице и ее содержимому, либо товару. Чем выше степень соответствия, тем выше рейтинг вашего ресурса.

Keywords - ключевые запросы. То, по каким словам можно найти интернет магазин в интернете. Давайте разберем пример. Как бы вы попытались найти магазин игровых компьютеров? "Купить игровой компьютер"? "Магазин игровых компьютеров"? Правильно! Подобрать запросы Вам поможет сайт wordstat.yandex.ru. Он покажет - какие запросы наиболее популярны, какие менее популярны, какие запросы лучше исключить. Ключи можно использовать не только в мета теге. Читаем далее! Поговорим подробнее о создании семантического ядра интернет-магазина в следующем пункте.


Создание семантического ядра интернет-магазина

Семантическое ядро - это те запросы, которые люди вписывают, когда ищут какой-либо товар в интернете. 

Семантическое ядро – это сердце сайта интернет-магазина, это те запросы, по которым люди будут находить ваши товары в поисковых системах. Например, если вы продаете компьютеры, то какие запросы человек будет искать чаще всего:

  • купить компьютер
  • купить игровой компьютер
  • купить монитор для компьютера
  • купить компьютер недорого и т.д.

Семантика вашего интернет-магазина компьютеров выглядит как список ключевых запросов и напротив указано количество запросов за месяц. Именно эти keywords могут привести покупателя на ваш продающий сайт.

Отлично собранное семантическое ядро - это залог вашего успешного продвижения сайта. Помимо этого, каталог товаров тоже будет собран по ключевым запросам Яндекс и Гугл. 
 

Советы по сбору семантики:

  • Семантическое ядро каталога товаров и самих отдельно взятых товаров отличается. В первую очередь, занимайтесь каталогами.
  • Языковая раскладка тоже важна. Одно и то же слово на разных языках может выявить другой список ключей. Например,  вы пишете в Wordstat "Самсунг" и "Samsung" - список найденных ключей выйдет отличающийся. Вам нужны запросы для обоих вариантов.
  • Настраивайте товары только на основе ключевых запросов.
  • Если ваш сайт уже готов, но оптимизировать его вы хотите, используя ключевые запросы, проверьте, возможно, эти ключи уже есть и насколько они популярны. Исходя из этого принимайте решение.

Помимо Wordstat ключи можно собрать с помощью платных программ, например, KeyKollector. Переходите к этой программе, только, когда вы ничего не сможете найти в бесплатных софтов.

 

Написание заголовков

В первую очередь на позицию сайта влияют заголовки и тексты.

Заголовки должны содержать ключевой запрос. Например, мы имеем интернет магазин игровых компьютеров. Соответственно наш заголовок состоит из двух слов - "игровые компьютеры". Одновременно данная фраза является ключевым запросом. Пример:
 

купить игровой компьютер


Также на у нас имеется небольшое описание (meta description), в котором написано: "Продажа игровых компьютеров и комплектующих по всей России". Оно содержит в себе сразу несколько запросов.

продажа игровых компьютеров, продажа комплектующих

Если проект небольшой, вы можете самостоятельно подготовить SEO оптимизацию магазина, если проект габаритный - лучше подобрать агентство, которое оказывает услуги по продвижению или частного SEO-специалиста.
 

Как правильно писать текст


Не меньшую роль играют тексты. В них также должны входить ключевые запросы, а также смысл текста должен как можно более точно соответствовать тематике интернет магазина. Это позволит добиться более высоких позиций.

Общий объем текста должен составлять не  более 2000 символов. Лучше всего роботами (да и в общем людьми) воспринимаются тексты объемом 1000-1500 символов. 

Также необходимо включать несколько разных ключевых запросов в текст. Вот несколько советов:

  1. Наиболее популярные запросы используйте в начале статьи. Пример на скриншоте: "системный блок для игр" в разы популярнее запроса "экстремальные решения", поэтому он стоит в начале.
     
  2. Не перегружайте ключевыми словами. Оптимальное количество для 1500 символов - 3-4 запроса. Один ключ может встречаться в тексте до трех раз, но это крайне не желательно. Также очень важно, чтобы ключевые запросы вписывались в контекст. На самом деле ключей может быть и 15, но такое случается крайне редко, когда запросы на все 100% гармонируют со смыслом текста.
     
  3. Используйте таблицы, фотографии и видео. Если вы чувствуете, что ваш текст перегружается ключами, то используйте их в таблице, описании, или в качестве подписи для изображения или видео. Если нет изображений или видео, то можно использовать выноски и прочую ассоциативную визуализацию.


Где заказать статьи


Получить уникальную статью с вхождениями ключевых слов можно тремя способами:

  1. Писать самим. Это дешево, но скорее всего, текст вы будете писать долго, и он получится не самым лучшим ввиду отсутствия опыта и профессиональных навыков. Может подойти на начальном этапе.
  2. Заказать на бирже. Там вы выбираете понравившегося исполнителя и оплачиваете работу. В среднем стоимость составляет 100-120 рублей за 1000 символов. Данный способ отлично подойдет как на старте, так и при оптимизации вашего интернет магазина.
  3. Заказать у профессиональных копирайтеров. Такие специалисты напишут вам грамотный текст в невероятно кратчайшие сроки, но средняя стоимость составляет 250-320 рублей за 1000 символов. Такие статьи вы можете заказать, когда ваш бизнес будет стабильным и сможет приносить достаточно прибыли.

Какие требования указывать для написания текста копирайтерам или при самостоятельном написании:

  • Текст на вашем сайте должен быть на 100% уникальным, с меньшим количеством воды и не заспамленным. Проверить его можно на сайте text.ru.
  • Проверяйте грамотность текста. Не должно быть ошибок, лишних знаков препинания. Можно проверить на вышеуказанном сервисе, но лучше все же самому.
  • Если вы пока не умеете писать тексты с нуля, то можно просто рерайтить интересные статьи, опять же до уникальности 100%. 
  • Для проверки качества текста используйте сервисы Главред или Тургенев. По Глвреду баллов должно быть не меньше 8, а 2-3 балла возьмем за основу на сервисе Тургенев.

После всего этого мы получим действительно качественный контент для нашего интернет-магазина, который сможет привлечь больше покупателей.

 

Как сделать рекламу для интернет-магазина

Создание, раскрутка и продвижение интернет-магазина зависят не только от качественного контента, отлично созданного семантического ядра, но и от используемых инструментов рекламы. Ниже мы обсудим, как продвинуть интернет-магазин самостоятельно. Бесплатно, как бы нам ни хотелось, это не получится. Поговорим о способах рекламного продвижения.
 

Контекстная реклама

Чтобы быстро получить хорошие результаты по привлечению покупателей, нужно подумать о рекламных объявлениях и сразу понимать, что вкладывать придется много. Так вы сможете появиться в поисковой выдаче в верхних строчках.

Если вы хотите купить рекламу, то можете выбрать место, где ее разместят:

  • купить рекламный баннер на первой странице Яндекс или Гугл над результатами поисковой выдачи;
  • среди интернет-магазинов на первой странице поисковика;
  • найти партнерские интернет-магазины и разместить баннеры у них на сайте. Тут вксе зависит от финансов.
     

SMM

Тут мы обратим внимание на распространеные сегодня социальные сети. Они захватывают абсолютно любой уголок земного шара. Здесь можно найти целевого покупателя, который придет в вашем интернет-магазин и обязательно что-то купить. Порой, Вконтакте и Одноклассники это главные платформы для поиска клиентов в некоторых интернет-магазинах.

Обратная связь с покупателями позволит вырасти доверию между вами. Создайте группу Вконтакте и уведомляйте обо всех акциях, скидках на вашем сайте. Говорите о горячих новинках и увеличивайте трафик.

Есть несколько способов продвижения интернет-магазина самостоятельно.

Таргетинг

При создании интернет-магазина вы изучали целевую аудиторию по возрасту, полу, предпочтениям, финансам. Таргетинг - это реклама, направленная именно на эти группы клиентов. Вы можете настроить рекламу Вконтакте так, чтобы она показывалась только определенному возрасту людей или полу. Например, ваша ЦА - женщины до 45 лет. При настройке рекламы согласно ЦА, ваше предложение будет интересно этим группам людей.

Реклама в группах

Тут все просто. Вы договариваетесь с руководителями групп, которые в дальнейшем будут ставить рекламу о вашем интернет-магазине в новостную ленту. Если ваш магазин о продаже компьютеров, то выбирайте сообщества типа "Клуб любителей компьютеров" или сообщество программистов. В общем, выбор у вас большой.

Таким образом, самостоятельное продвижение интернет магазина можно провести бесплатно или потратив финансы довольно легко. Нужны лишь время и желание.
 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right +7 (905) 027-28-01