Управление интернет-магазином
Управление интернет магазином включает в себя работу с товарами, то есть их публикацию, обработку заказов (прием информации и платежей, смена статуса), ведение блога и написание статей. Все это мы продумали на конструкторе Addshop.
Работа с товарами
Рассмотрим подробнее работу с товарами. На конструкторе интернет магазинов вы легко можете добавлять товары и гибко настраивать их. Абсолютно любому товару вы можете задать производителя, цвет, размер, свойства и отнести в какую-нибудь категорию. Все эти параметры вы создаете сами так, как это необходимо. Например, если вы создаете интернет магазин одежды, то у вас будут свои производители, размеры, цвета и свойства. В интернет магазине автозапчастей они будут совсем другие. Сами же товары имеют десятки различных настроек, которые можно сгруппировать следующим образом:
- основные настройки: название товара, краткое и полное описание, URL
- цены и наличие: установка цен товара в зависимости от цвета, размера и т.д., а также установка количества товара в наличии
- фото и видео: установка изображений и видео товара
- свойства: различные свойства товара
- установка сопутствующий/похожих товаров, предлагаемых потенциальному покупателю
- задание информации о доставке: вес товара, стоимость и способы доставки
- SEO настройки товара: заголовок, описание, ключевые слова
Работа с заказами
Следующий аспект управления интернет магазином – обработка заказов. Сюда входят:
- Прием заказов. Для этого на конструкторе есть специальный раздел «Заказы», куда собираются все заказы с сайта. Там можно посмотреть всю информацию о заказе.
- После того, как пришел заказ, нужно его сформировать и сменить статус. Добавить статусы можно в разделе «Статусы заказов», а затем сменить его непосредственно в самом заказе.
- Когда клиент оплатит заказ, можно установить галочку «Оплачено» в информации о заказе.
- Рядом находятся разделы «Способы оплаты» и «Способы доставки».
Чтобы поддерживать интерес посетителей к сайту мы создали такие разделы, как блог и статьи. В них вы можете создавать различного рода публикации, связанные с тематикой вашего интернет-магазина. К примеру, вы можете публиковать новости вашей компании в блоге. А в статьях написать несколько советов о том, как выбрать тот или иной товар.