Автоматизация интернет-магазина

Автоматизация интернет-магазина используется крупными компаниями для систематизации клиентской базы. Кроме того, предприниматели в работе используют облачные сервисы SaaS, в которых все данные хранятся в специальном центре обработки.
 


Содержание:

  1. Какие проблемы решит автоматизация
  2. Сервисы автоматизации интернет-магазина



Какие проблемы решит автоматизация

Прогресс в работе интернет-магазинов шагнул далеко вперед, однако в России до сих пор есть компании, которые вместо специальных систем или программ используют таблицы Exel. Менеджеры должны вести учет товаров в интернет-магазине и самостоятельно составлять счета, договора, накладные и т.д. Все эти процессы замедляют работу персонала.

Такой метод пригоден для использования в первый месяц после открытия магазина, со временем это приводит к потере части покупателей. Автоматизация интернет-магазина гарантирует качественную работу персонала и предоставляет необходимые данные за короткий промежуток времени.

Автоматизация процессов интернет-магазина нужна для решения следующих проблем:

  1. Замедление скорости работы сайта из-за увеличения количества посетителей.
  2. Трудность в отслеживании спроса на продукцию.
  3. Повышенная загруженность бухгалтерского персонала из-за большого количества поступающих заказов.
  4. Трудности во время контроля службы логистики.
  5. Несоответствие количества товара на сайте действительности.
  6. Высокий показатель недочетов во время принятия заказов и при сортировке продукции.
  7. Специалисты не успевают обрабатывать большой объем заказов.


Сервисы автоматизации интернет-магазина

CRM-система

Система автоматизации интернет-магазина контролирует деятельность персонала, а также формулирует отчетность и аналитику. У каждого клиента ведется собственная карта, в которой фиксируются действия по отношению к нему.

Сервис занимается базой клиентов, информирует задействованных специалистов о поступающих звонках, сообщает о новых заказах или напоминает об уже существующих. CRM-система управляет бонусной программой, занимается email-рассылкой, поздравляет адреса с днем рождения. Она позволяет обслуживать большое количество клиентов при маленьком числе сотрудников, так как работает в автоматическом режиме.

Популярные виды CRM-системы: GenCRM, RetailCRM и amoCRM.



Программы товароучета

Если на поиск нужной позиции на складе тратится большое количество времени, то это негативно сказывается на объеме заказов. Интернет-магазины указывают приблизительную дату доставки, поэтому клиенты не готовы ждать еще несколько лишних дней.

Система складского и товарного учета решает следующие задачи:

  1. Оформление заказов у поставщиков. Программа напоминает о том, что надо закупить новые позиции.
  2. Складской учет (главная функция). Содержит базу товаров, которые находятся в наличии на складе, а также фиксирует все изменения.
  3. Присвоение заказу актуального статуса. Это помогает избежать недочетов в работе менеджера. Например, он продал 2 раза товар, который на складе в единичном экземпляре.
  4. Поддержка бонусной программы. Система автоматически делает перерасчет скидки клиента, а также суммы товаров в корзине.
  5. Автоматический импорт базы товаров с внешних источников.
  6. Интеграция с контрольно-кассовой техникой. Проданная через онлайн-кассу продукция списывается со склада в онлайн-режиме.
  7. Расчет стоимости производства, проверка наличия товара на складе и др.
Самые известные программы товароучета: МойСклад, ЕКАМ и Большая птица.





Бухгалтерия интернет-магазина: список программ

Бухгалтерия интернет-магазина используется для создания отчетов и ведения налогов компании. Далее мы расскажем о популярных программах и о том, как вести бухгалтерию интернет-магазина.


МойСклад

Для работы с сервисом МойСклад нет необходимости в скачивании специальных программ, для этого нужен браузер и доступ в Интернет. В интерфейсе заказы обрабатывают, затем передаются в службу доставки. Менеджер следит за складскими остатками и анализирует объем продаж. Стоимость тарифов начинается от 1000 руб. в месяц. Предоставляется бесплатный доступ на 2 недели.


 

Мое дело

Онлайн-бухгалтерия Мое дело автоматически формирует отчеты и рассчитывает налоги относительно платежных данных. Сервис обрабатывает полученные сведения, создает отчетность и напоминает о сроках. Доступен модуль Складской учет, для этого вручную вносят информацию о товарных позициях. Стоимость тарифов начинается от 366 руб. при оплате за год.



Класс365

Для работы с сервисом Класс365 требуется создание учетной записи в интернет-журнале Бизнес.ру. Предлагает стандартные функции: отслеживание наличия товара на складе, работа со службой доставки и др.

Дополнительные функции – связь с почтой России, выгрузка актов и накладных в 1С. Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом. Стоимость тарифа зависит от параметров, указанных в специальном калькуляторе.
 




Сервис Эльба

Сервис Эльба предназначен для использования малым бизнесом. Если используемый банк входит в список интегрированных, Эльба будет автоматически получать выписки и перенаправлять платежи контрагентам. Также доступно мобильное приложение. Для ИП с нулевой отчетностью доступна бесплатная версия, моложе 90 дней – бесплатная подписка на Премиум-тариф на год.



 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26