Как оформить карточку товара в интернет-магазине
Карточка товара – это инструмент для ведения бизнеса с помощью интернет-магазинов. Помимо непосредственной презентации товаров карточка выполняет функции продвижения и маркетинга.
Содержание
- Из чего состоит карточка товара
- Описание карточки товара: инструкция
- Карточка товара для увеличения конверсии
Из чего состоит карточка товара
Рассмотрим, как правильно заполнить карточку товара. В ней требуется наличие следующих пунктов:
- Название товара нужно для определения вещи. Необходимо дать точное и как можно более полное название с указанием марки, лейбла и другой информации, которая позволит отличить одну вещь от другой того же типа;
- Следующее, что должно быть в карточке товара, – цена. Здесь же указываются акционные условия и скидки, если таковые есть в наличии;
- Изображение, а лучше несколько. Они дадут посетителю возможность зрительно оценить вещь. Картинки должны быть качественными: в высоком разрешении и при использовании правильного ракурса;
- Параметры продукта, от размера и веса до технических возможностей и материала изготовления. Эта информация подается кратко, в виде списка;
- Описательная часть должна давать представление о вещи и раскрывать ее преимущества. Это может быть «продающий текст», задача которого – привести клиента к совершению заказа;
- Настройки заказа должны предполагать возможность выбрать изменяемые параметры товара, если такие есть. Здесь же можно разместить привлекающую внимание плашку вроде «Новинка» или «Акция»;
- Если магазин предусматривает функцию доставки покупки, подробная информация о ней также должна быть указана: от курьерской компании до условий акций при их наличии;
- Кнопка для добавления товара в корзину должна быть крупной и отчетливо различимой.
Кроме этой информации могут быть указаны:
- ссылки на другие ресурсы компании: соцсети, блоги и т.д.;
- блок отзывов клиентов, который повысит уровень доверия;
- блок товаров, которые часто приобретаются как дополнение основной покупки.
Описание карточки товара: инструкция
Описание карточки товара для интернет-магазина – важная часть как оформления карточки товара, так и продвижения сайта с помощью поисковой оптимизации. Есть несколько правил, которым необходимо следовать при заполнении карточек интернет-магазина.
Объем текста
Объем текста – не более восьмисот и не менее четырехсот знаков без пробелов. За пределами этого диапазона описание становится либо неинформативным, либо слишком большим для удобства восприятия.
Ключевые слова
Нельзя пренебрегать SEO. Ключи, вставленные в описание, позволят странице выйти в топы выдачи поисковых систем. Для поисков подходящих ключей можно использовать сервисы вроде Wordstat.
Уникальность
Уникальность текстов необходимо держать на уровне минимум 80%. Такие тексты лучше продвигаются в поисковых системах, что увеличивает шансы найти клиентов. Сервисы для проверки – Text.ru или Advego.
Карточка товара для увеличения конверсии
Несколько приемов, которые позволят еще сильнее повысить конверсию:
- Карточки должны просматриваться с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Мобильные версии карточек могут быть менее насыщенными деталями, главное – функциональность и скорость загрузки;
- Для отдельных карточек можно создавать рекламные кампании. Работает тизерная и контекстная реклама;
- Требуется устанавливать понятные и читаемые адреса-URL, чтобы можно было понимать, какая вещь соответствует ссылке. Варианты комплектации следует размещать по одному и тому же адресу, без использования поддоменов для каждого варианта комплектации. По возможности URL должен быть как можно короче;
- Рекомендуется использовать метатеги (тайтл и дескрипшн), а также микроразметку для поисковых ботов;
- Структура разделов сайта должна помогать пользователю в навигации, а для этого она должна быть логична.