Как открыть интернет-магазин китайских товаров


Содержание:

  1. Почему именно интернет-магазин китайских товаров
  2. Как выбрать поставщика: инструкция
  3. Создание сайта китайских товаров
  4. Продвижение интернет-магазина

 

Почему именно интернет-магазин китайских товаров

  1. Большой ассортимент продукции. У китайских поставщиков можно найти самые разнообразные товары, которые пользуются высоким спросом у жителей России. Также для продажи доступна продукция, которая не имеет аналогов на местном рынке.
  2. Доступ к эксклюзивным продуктам. Через 2-3 года успешного бизнеса попробуйте заключить более прибыльные сделки. Вместо работы с посредниками организуйте поставки непосредственно с завода изготовителя.
  3. Низкая стоимость. В сравнении с отечественными поставщиками (наценка составляет 10-20%) покупка продукции в Китае принесет до 50-1000% прибыли. На это влияет дешевая рабочая сила, за счет которой снижается стоимость производства товара.
  4. Высокий процент заключения успешных сделок с китайскими поставщиками. Китайцы дорожат каждым клиентом из-за большой конкуренции. Поэтому с ними можно торговаться, тем самым снижая цену покупки до минимального значения. У продавца не будет проблем с общением, так как поставщики отвечают на сообщения в течение всего дня. Кроме того, у них можно попросить бесплатные модели и образцы. Также с китайскими поставщиками продавец работает на выгодных для себя условиях.

 

Как выбрать поставщика: инструкция

Поставщиков китайских товаров для интернет-магазинов сложно найти, продавцу придется потратить много сил и времени. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана.


Определитесь с продукцией для продажи

Популярные категории товаров – бытовая и электронная техника, товары для спорта и отдыха, мужская, женская и детская одежда, косметические средства. Рекомендуется выбрать продукцию из представленных категорий, однако здесь много конкурентов. Также можно рискнуть и попробовать продавать иной товар. Например, съедобных насекомых, экзотические растения и т.д. Однако, если не будет спроса, то и объем продаж будем маленьким.


Рассчитайте масштаб проекта

Бюджета в 20-30 тысяч рублей недостаточно для сделки с крупными поставщиками. В таком случае рекомендуется воспользоваться маркетплейсами: Aliexpress, Taobao и др. Продавец закупается небольшим оптом, получив при этом скидку. Для крупного опта используют сайт Alibaba.

Заказ большого количества товара доступен только для юридических лиц. Поэтому зарегистрируйтесь как ИП или ООО. Чтобы пройти таможню, предоставьте лицензию, разрешение на продажу и сертификаты качества. Если их нет, то продукцию не пропустят на территорию России. Для крупного опта рекомендуется сотрудничать напрямую с производителями.


Найдите поставщика

Есть специальные компании, которые предоставляют услуги по доставке товаров напрямую из Китая. Чтобы не попасть на мошенников, рекомендуется обращаться к профессионалам.


Проверьте выбранного поставщика

Внимательно изучите выбранный сайт, запросите сведения о компании, в том числе учредительные документы. Убедитесь, что присланный адрес совпадает с указанным на сайте. Ознакомьтесь с отзывами в Интернете.

 


Создание сайта китайских товаров

Как создать интернет-магазины китайских товаров с бесплатной доставкой:

Дизайн сайта 

В качестве примера для оформления можно использовать азиатский стиль. Тем не менее, не рекомендуется перегружать сайт большим количеством ярких цветов. Хорошо поработайте над оформлением.
 



Структура интернет-магазина

Продумайте меню: покупатель должен легко и быстро находить то, что ему интересно. Разбейте каталог на категории и подкатегории. Не забудьте добавить строку поиска, чтобы клиент смог найти конкретный товар. Также рекомендуется использовать в каталоге фильтр по цене, бренду, характеристикам и т.д.
 


Наполнение сайта

На главной странице интернет-магазина разместите информацию о компании: название, физический адрес, электронная почта для связи и номер мобильного телефона. Также добавьте ответы на частые вопросы, форму обратной связи и т.д.


Заполните карточки товаров

Напишите наименование товара, описание, добавьте 2-3 изображения. Кроме того, рекомендуется разместить ссылку на отзывы.
 


Добавьте информацию о скидках и акциях

В главном меню разместите сведения о распродаже. Также в карточке товара сделайте пометку, если на него распространяется конкретная скидка.


Используйте специальные виджеты

Например, таймер отсчета скидки, обратный звонок или чат. Не рекомендуется добавлять много виджетов, так как покупатель забудет, зачем заходил на сайт.


Продвижение интернет-магазина

Методы привлечения потенциальных покупателей:

  1. СЕО-продвижение. В текст для наполнения сайта вставляют ключевые запросы. Востребованные ключи узнают с помощью бесплатного сервиса от поисковой системы Яндекс – WordStat.
  2. Используйте для рекламы социальные сети (Facebook, Instagram и др.).
  3. Создайте канал на Youtube и размещайте на нем обзоры товаров.
  4. Запустите контекстную рекламу. Перед этим доведите сайт до совершенства, чтобы не потратить деньги впустую.
  5. Размещайте обзоры продукции на форумах со соответствующей тематикой, при этом указывая ссылку на интернет-магазин.
  6. Рекламируйте продукты на специальных площадках и маркетплейсах.
  7. Создайте блог для заполнения уникальным контентом.

 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right +7 (905) 027-28-01