Как добавить ВК Пиксель на интернет магазин
Сервис VK Пиксель показывает Вашу рекламу пользователям социальной сети Вконтакте, заинтересованным в Вашем товаре, либо в похожих товарах.
Как настроить VK Пиксель
Для того, чтобы его настроить, Вам нужно быть зарегистрированным пользователем Вконтакте и прейти в рекламный кабинет.
Здесь вам необходимо ввести адрес Вашего интернет магазина. Сервис проверит введённый URL, после чего откроются настройки создаваемого рекламного объявления.
Настройка внешнего вида
В поле заголовок введите основной заголовок вашего объявления. Далее загрузите логотип, который будет отображаться рядом с заголовком. В поле описание введите небольшое описание вашего товара, которое покажется в объявлении (не больше 90 символов). Далее загрузите изображение либо видеоролик в ваше объявление, чтобы сделать его более ярким и привлекательным. Система предложит вам кадрировать изображение под формат объявления:
Далее настройте надпись на кнопке. Среди множества доступных вариантов выберите подходящий. Нам же подошел вариант "Вмагазин". В поле текст рядом с кнопкой введите текст, который будет отображаться над URL адресом вашего магазина. Настройте тематику Вашего объявления. Это очень важно, так как объявление показывается именно по интересам. Также здесь вы можете указать возрастную маркировку, которая будет показываться в объявлении.
В итоге наше объявление выглядит следующим образом:
Настройка целевой аудитории
Давайте настроим то, кому будет показываться данное объявление, то есть определим нашу целевую аудиторию.
Во вкладке "География" вы можете выбрать определенный регион из списка либо указать его на карте. Здесь же вы можете исключить определенные регионы из показа. Это необходимо, например, если вы не хотите показывать рекламу в каком-либо регионе, так как считаете это мало эффективным, не рентабельным.
Во вкладке "Демография" настройте такие параметры, как пол, возраст, дата рождения и семейное положение. По этим параметрам вы сможете более точно настроить вашу целевую аудиторию. Давайте рассмотрим на живом примере - магазине игровых компьютеров. Его основная целевая аудитория - это платежеспособные мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, следственно в фильтре возраст установим от 18 до 35 лет. Пол мы устанавливать не будем, чтобы слишком сильно не ограничивать аудиторию. В конце концов, девушки не могут купить себе игровой компьютер?\
Последняя вкладка это "Интересы". Здесь вы можете выбрать общие интересы из списка доступных (например, компьютеры и ноутбуки). Ниже вы можете настроить сообщества и активность пользователя в них, а также исключить некоторые сообщества из показов.
Помимо этого вы также сможете настроить вашу аудиторию по образованию, трудовой занятости, типу устройства, браузера и так далее.
Прочие настройки
Далее настройте время показа объявления. Вы можете указать свое время, настроить выходные, праздники, а также конкретные часы. Вы можете задать разные ставки в разное время. К примеру, вы можете уменьшить стоимость одного клика ночью. Или в праздники. И так далее. Вариантов множество.
И последнее, что мы видим на странице - это рекламные площадки стоимость клика. В рекламных площадках мы можем настроить то, где будет показываться наше объявление. Браузере, либо приложение. Стоимость перехода это то, сколько будет стоить один клик по вашему объявлению.
Как вы все настроили, смело нажимайте "Создать объявление". Вас перебросит на страницу, где вы сможете посмотреть ваш баланс и само объявление.
Чтобы объявление начало работать просто пополните баланс и нажмите на зеленую кнопку "Запустить". Объявление будет показываться в правом углу под меню на всех страницах Вконтакте, а также в сообществах и в новостной ленте пользователя.