Как продавать на Amazon
Amazon – крупнейшая площадка электронной коммерции, которая предоставляет большое количество потенциальных клиентов. Кроме того, на сервисе доступна программа доставки, которая называется Fulfillment by Amazon. Продавцам доступны склады для хранения товаров, а также услуги по доставке заказа до покупателя.
Например, поставщик находится в Китае. Готовую партию определенной продукции производитель отправляет на склад. Клиент оформляет заказ на сайте, Амазон его доставляет, а продавец получает заработанные деньги. В итоге процесс является автоматизированным и не требует вмешательства.
В данной статье мы расскажем о плюсах и минусах, а также о том, как продавать на Amazon.
Содержание:
- Преимущества и недостатки продаж на Амазон
- Где искать идеи товаров для продажи
- Что нельзя продавать на Амазон
- С чего начать
- Открытие интернет-магазина на Амазон: пошаговая инструкция
Преимущества и недостатки продаж на Амазон
Плюсы продажи через Amazon:
- сервис предоставляет пользователям собственный фулфилмент;
- доступ к покупателям Amazon Prime;
- значение конверсии составляет 13%, что в 4 раза больше традиционной электронной коммерции;
- нет необходимости в создании собственного сайта;
- товар поднимается в топ значительно быстрее, чем на других площадках;
- данной платформой пользуется большое количество магазинов, поэтому продавцы-конкуренты недостаточно опытные.
Минусы регистрации продавца на Амазон:
- отсутствует клиентская база, продавец может общаться с покупателями только через личный кабинет;
- если у представленного на сервисе магазина нет зарегистрированного товарного знака или уникального продукта, то через 2-3 месяца появятся конкуренты с такими же товарами как у продавца;
- сервис может блокировать аккаунт, для разблокировки которого придется обращаться в техподдержку;
- другие продавцы могут купить товар и написать плохой отзыв, тем самым понижая рейтинг магазина-конкурента;
- низкое влияние бренда, так как покупатели в первую очередь обращают внимание на картинки и отзывы о товаре.
Где искать идеи товаров для продажи
Откуда брать идеи того, что можно продать на Amazon:
- Рейтинг популярных продавцов на официальном сайте Амазона. Данные обновляются каждый час на основании продаж.
- Сервис Google Покупки. Продукты группируются по категориям: товары для кухни, одежда, спортивная продукция, предметы для дома и личной гигиены, бытовая и электронная техника, товары для геймеров, детские игрушки.
- Статьи на маркетинговых ресурсах.
- Обзоры на сайтах популярных магазинов.
- Специальные каналы на Youtube, обзоры в соц.сетях.
- Категории популярных товаров на Alibaba, Aliexpress и т.д.
Что нельзя продавать на Амазон
Перечень того, что нельзя продавать на Амазон:
- товары, запрещенные в некоторых штатах Америки;
- поддельная продукция известных брендов;
- алкогольные напитки, табачные изделия;
- наркотические вещества;
- огнестрельное оружие и взрывчатые вещества;
- устройства для блокировки и взлома;
- продукция порнографического характера;
- оборудование, предназначенное для шпионажа и др.
С чего начать
Перед тем, как зарегистрировать рабочий аккаунт на сервисе, надо провести анализ конкурентов.
Стоимость продукции
Цена товаров должна быть меньше, чем у других продавцов. При указании большей стоимости, необходимо компенсировать быстрой доставкой, бонусными подарками или техподдержкой.
Дизайн магазина, товарных карточек, описание
Разрешается использовать в качестве примера стили других успешных компаний. Однако, в таком случае объем продаж может уменьшиться.
Срок доставки заказа до покупателя
Кроме цены для покупателя важна скорость получения товара. Нет смысла соперничать с продавцами, которые работают на территории США, так как у них самая быстрая доставка. Для определения целевой группы обращают внимание на потребительские свойства продукции. Далее мы расскажем о том, как зарабатывать на интернет-магазине в Amazon.
Открытие магазина на Амазон: пошаговая инструкция
Профиль физического лица имеет ограниченный функционал, поэтому необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт. Сервис предоставляет собственную программу доставки (FBA). Подобная программа позволяет сэкономить большую часть денег, так как нет переплаты за доставку товара.
Кроме того, сервис предоставляет услуги таргетированной рекламы для продвижения, а также возможность регистрации товарного знака. Продавец может снижать процент комиссии с продаж и размещать на платформе большое количество товарных карточек.
Далее мы предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации на Амазоне.
Как зарегистрироваться продавцу
1. На официальном сайте переходим по пункту Sell. В появившемся окне нажимаем на кнопку Start selling. Нажимаем кнопку Create your Amazon account в открывшейся форме. В новой форме заполняем имя, электронный адрес и придумываем пароль.
2. После ввода контактных данных на указанную почту придет пароль для подтверждения аккаунта. Его надо ввести в поле для аутентификации.
3. Затем пользователь попадает в личный кабинет. Для продажи товаров из РФ продавец должен иметь налоговый номер EIN в США. Для его получения заполняют специальную форму.
4. После этого вводим сведения о компании: адрес, информацию о кредитной карте и т.д. Когда все будет заполнено, на указанный номер телефон придет код для подтверждения. На этом этапе регистрация закончена.
Как начать продавать на Amazon
Инструкция:
- После успешной регистрации бизнес-аккаунта продавец заполняет карточки товаров.
- Заходим в созданный профиль и нажимаем на Add a product. Откроется новое меню, в котором надо нажать на Create a new product listing.
- Сервис предложит категории товаров, из которых выбираем необходимые.
- Заполняем описание продукции: наименование, производитель, бренд, стоимость и идентификатор.
- В конце нажимаем Save and finish, после этого карточка будет сохранена.
Продавец определяется с вариантами доставки, а также стоимостью. Продукция, произведения в России, доставляется на склад Амазона через почту, транспортную компанию или курьером. Продавец может рассчитать стоимость доставки заказа до потребителя, используя специальный калькулятор, размещенный на платформе.