Как продавать на Amazon

Amazon – крупнейшая площадка электронной коммерции, которая предоставляет большое количество потенциальных клиентов. Кроме того, на сервисе доступна программа доставки, которая называется Fulfillment by Amazon. Продавцам доступны склады для хранения товаров, а также услуги по доставке заказа до покупателя.

Например, поставщик находится в Китае. Готовую партию определенной продукции производитель отправляет на склад. Клиент оформляет заказ на сайте, Амазон его доставляет, а продавец получает заработанные деньги. В итоге процесс является автоматизированным и не требует вмешательства.

В данной статье мы расскажем о плюсах и минусах, а также о том, как продавать на Amazon.
 


Содержание:

  1. Преимущества и недостатки продаж на Амазон
  2. Где искать идеи товаров для продажи
  3. Что нельзя продавать на Амазон
  4. С чего начать
  5. Открытие интернет-магазина на Амазон: пошаговая инструкция

 


Преимущества и недостатки продаж на Амазон

Плюсы продажи через Amazon:

  • сервис предоставляет пользователям собственный фулфилмент;
  • доступ к покупателям Amazon Prime;
  • значение конверсии составляет 13%, что в 4 раза больше традиционной электронной коммерции;
  • нет необходимости в создании собственного сайта;
  • товар поднимается в топ значительно быстрее, чем на других площадках;
  • данной платформой пользуется большое количество магазинов, поэтому продавцы-конкуренты недостаточно опытные.

Минусы регистрации продавца на Амазон:

  • отсутствует клиентская база, продавец может общаться с покупателями только через личный кабинет;
  • если у представленного на сервисе магазина нет зарегистрированного товарного знака или уникального продукта, то через 2-3 месяца появятся конкуренты с такими же товарами как у продавца;
  • сервис может блокировать аккаунт, для разблокировки которого придется обращаться в техподдержку;
  • другие продавцы могут купить товар и написать плохой отзыв, тем самым понижая рейтинг магазина-конкурента;
  • низкое влияние бренда, так как покупатели в первую очередь обращают внимание на картинки и отзывы о товаре.
     


 

Где искать идеи товаров для продажи

Откуда брать идеи того, что можно продать на Amazon:

  1. Рейтинг популярных продавцов на официальном сайте Амазона. Данные обновляются каждый час на основании продаж.
  2. Сервис Google Покупки. Продукты группируются по категориям: товары для кухни, одежда, спортивная продукция, предметы для дома и личной гигиены, бытовая и электронная техника, товары для геймеров, детские игрушки.
  3. Статьи на маркетинговых ресурсах.
  4. Обзоры на сайтах популярных магазинов.
  5. Специальные каналы на Youtube, обзоры в соц.сетях.
  6. Категории популярных товаров на Alibaba, Aliexpress и т.д.
     


 

Что нельзя продавать на Амазон

Перечень того, что нельзя продавать на Амазон:

  • товары, запрещенные в некоторых штатах Америки;
  • поддельная продукция известных брендов;
  • алкогольные напитки, табачные изделия;
  • наркотические вещества;
  • огнестрельное оружие и взрывчатые вещества;
  • устройства для блокировки и взлома;
  • продукция порнографического характера;
  • оборудование, предназначенное для шпионажа и др.


С чего начать

Перед тем, как зарегистрировать рабочий аккаунт на сервисе, надо провести анализ конкурентов. 


Стоимость продукции

Цена товаров должна быть меньше, чем у других продавцов. При указании большей стоимости, необходимо компенсировать быстрой доставкой, бонусными подарками или техподдержкой.


Дизайн магазина, товарных карточек, описание

Разрешается использовать в качестве примера стили других успешных компаний. Однако, в таком случае объем продаж может уменьшиться.


Срок доставки заказа до покупателя

Кроме цены для покупателя важна скорость получения товара. Нет смысла соперничать с продавцами, которые работают на территории США, так как у них самая быстрая доставка. Для определения целевой группы обращают внимание на потребительские свойства продукции. Далее мы расскажем о том, как зарабатывать на интернет-магазине в Amazon.
 

Открытие магазина на Амазон: пошаговая инструкция

Профиль физического лица имеет ограниченный функционал, поэтому необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт. Сервис предоставляет собственную программу доставки (FBA). Подобная программа позволяет сэкономить большую часть денег, так как нет переплаты за доставку товара.

Кроме того, сервис предоставляет услуги таргетированной рекламы для продвижения, а также возможность регистрации товарного знака. Продавец может снижать процент комиссии с продаж и размещать на платформе большое количество товарных карточек.

Далее мы предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации на Амазоне.


Как зарегистрироваться продавцу

1. На официальном сайте переходим по пункту Sell. В появившемся окне нажимаем на кнопку Start selling. Нажимаем кнопку Create your Amazon account в открывшейся форме. В новой форме заполняем имя, электронный адрес и придумываем пароль.
 


2. После ввода контактных данных на указанную почту придет пароль для подтверждения аккаунта. Его надо ввести в поле для аутентификации.
 


3. Затем пользователь попадает в личный кабинет. Для продажи товаров из РФ продавец должен иметь налоговый номер EIN в США. Для его получения заполняют специальную форму.

4. После этого вводим сведения о компании: адрес, информацию о кредитной карте и т.д. Когда все будет заполнено, на указанный номер телефон придет код для подтверждения. На этом этапе регистрация закончена.


Как начать продавать на Amazon

Инструкция:

  1. После успешной регистрации бизнес-аккаунта продавец заполняет карточки товаров.
  2. Заходим в созданный профиль и нажимаем на Add a product. Откроется новое меню, в котором надо нажать на Create a new product listing.
  3. Сервис предложит категории товаров, из которых выбираем необходимые.
  4. Заполняем описание продукции: наименование, производитель, бренд, стоимость и идентификатор.
  5. В конце нажимаем Save and finish, после этого карточка будет сохранена.
     


Продавец определяется с вариантами доставки, а также стоимостью. Продукция, произведения в России, доставляется на склад Амазона через почту, транспортную компанию или курьером. Продавец может рассчитать стоимость доставки заказа до потребителя, используя специальный калькулятор, размещенный на платформе.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26