Как создать одностраничный интернет-магазин
Одностраничный интернет-магазин – это продающий сайт, который в отличие от стандартного многостраничного интернет-магазина нацелен на рекламу и продажу одного товара. Еще одним направлением использования одностраничника может быть сбор и перенаправление трафика на другие интернет-площадки.
Содержание:
- Плюсы одностраничного интернет-магазина
- Этапы создания одностраничника для продажи товаров
- Какой товар выбрать для продажи
Плюсы одностраничного интернет-магазина
Для многих существуют следующие преимущества:
- Преимуществом одностраничного интернет-магазина является быстрота создания (в несколько раз быстрее, чем многостраничные)
- Из предыдущего преимущества вытекает еще одно – низкая стоимость. Это подходит для начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом.
- Еще один плюс одностраничника - возможность быстрого поднятия ссылки на сайт в результатах поиска за счет насыщения сайта большим объемом ключевых слов.
- Такие интернет-магазины компактны. Все материалы: описание продукта (услуги), реклама, кнопки действий и т.д. представлены на одной странице, что облегчает восприятие информации.
- Одностраничники концентрируют внимание потенциального покупателя на конкретном продукте. Такой формат облегчает изучение товара, ознакомления с его свойствами и особенностями, снижает уровень сомнений и повышает вероятность покупки.
- Простота запуска в тестирование и продаж новых марок и брендов.
- Уровень доверия к одностраничному интернет-магазину при его профессиональной разработке не ниже, чем у стандартных многостраничных продающих сайтов.
Таким образом одностраничники проще и дешевле сделать и легче эксплуатировать, то есть запускать, тестировать и осуществлять продажи.
Этапы создания одностраничника для продажи товаров
Юридические моменты
Для легального ведения малого бизнеса предприниматели чаще всего регистрируют ИП.
Выбор инструмента для создания интернет-магазина
Затем принимается решение о том, кто будет создавать одностраничный интернет-магазин. Если стартовый капитал невелик или же предприниматель обладает достаточным опытом в программировании – сайт можно создать самостоятельно, например, используя шаблон для одностраничного интернет-магазина.
В противном случае создание одностраничника поручается сторонней профессиональной организации. Далее регистрируется доменное имя или хостинг.
Выбор товара для продажи
Следующий этап – выбор товара. Через одностраничники лучше всего продавать нестандартные товары среднего ценового сегмента. Стоимость должна позволять его приобретение практически каждым посетителем сайта.
Через одностраничники, как правило, продаются:
- Популярные товары. Положительный момент заключается в сложившемся высоком спросе. Риски заключаются в высокой конкуренции и возможности падения спроса в связи с угасшим интересом к новинке.
- Товары, которые могут стать востребованными в ближайшее время. В этом случае присутствует вероятность ошибки в выборе. Необходимо постоянно исследовать рынок и строить основанные на данных этого мониторинга прогнозы.
- Снижению рисков способствует диверсификация продаж – создание нескольких интернет-магазинов для разного ассортимента.
Поиск поставщика
Далее подбирается посредник. Проще всего процесс поиска вести в интернете. В качестве поставщиков рассматриваются чаще всего оптовые магазины. Например, предприниматель реализует преимущественно вещи из Китая – в этом случае поставщиков целесообразно искать на сайтах типа AliExpress. При этом надо внимательно изучать отзывы о поставщике и продукции во избежание риска стать жертвой мошенничества.
Какой товар выбрать для продажи
Одностраничники чаще всего используют для продажи вещей с высоким спросом. Их категории разнообразны. Например:
- продукция для здоровья (медицинские аппараты, БАДы и т.д.),
- редкие подарки,
- сувенирная продукция,
- игрушки,
- аксессуары (кошельки, сумки, сумки),
- электронные приборы и гаджеты и т.д.
Целевая аудитория - люди до 40 лет, активные пользователи интернета, в том числе в части онлайн-покупок.
Распространенный вид продаж через одностраничные интернет-магазины – продажа трендовых вещей на пике популярности. Чтобы открыть одностраничный онлайн-магазин начинающему предпринимателю целесообразно выбрать товары популярные, но не слишком распространенные (для уменьшения конкуренции). При подборе важно обращать повышенное внимание качеству продукции.