Как заполнить мета-теги товаров

Мета-теги - это краткая информация о содержимом страницы. Она нужна поисковым роботам для индексации страницы и дальнейшего ранжирования в поисковой системе.

 

Где и как заполнить мета-теги интернет-магазина

Откройте параметры магазина, вкладка "SEO-настройки". Здесь есть 3 поля. Они все нужны для заполнения. Чем лучше вы заполните мета-данные, тем больше вероятность, что на нее попадет потенциальный покупатель по своему поисковому запросу.

  • SEO title - заголовок страницы. Рекомендуется не более 70-80 символов.
  • SEO keywords - ключевые слова, по которым обычно пользователь ищет что-либо в интернете.
  • SEO description - краткое описание страницы и ее содержимого. Достаточно 120-150 символов.

 

Где и как заполнить мета-теги товара

Когда вы добавляете новый товар, нужно заполнить мета-данные товара. Это заголовок, описание и ключевые слова. Они нужны для того, чтобы поисковые системы могли правильно распознать страницу и ее содержимое для последующей выдачи пользователю.

Откройте товар, который хотите отредактировать. Затем перейдите во вкладку "SEO-настройки". Там вы увидите 4 текстовых поля. Из них нам нужны последние 3 поля. Это как раз TITLE (заголовок), KEYWORDS (ключевые слова) и DESCRIPTION (описание).

После их изменения не забудьте сохранить настройки. Важно понимать, что если страница товара уже заиндексировалась поисковой системой, то изменения вы увидите не сразу. Может пройти неделя, или даже две.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26