Линкбилдинг для продвижения интернет-магазина

В крауд-маркетинге линкбилдингом называют размещение ссылок (линков) на продвигаемый ресурс на других сайтах. Это делается с расчетом на привлечение трафика, который обеспечат перешедшие заинтересованные пользователи.
 

 

Содержание:

  1. Для чего покупать ссылки
  2. Площадки для линкбилдинга
  3. Лучшие биржи ссылок

 

 

Для чего покупать ссылки

Производится покупка ссылок для продвижения сайта. Бесплатные способы далеко не так эффективны, как покупка качественных ссылок, а времени на это уйдет гораздо больше.

Польза заключается в:

  • получения дополнительного источника целевого трафика;
  • повышения узнаваемости сайта в интернете;
  • увеличения ссылочной массы.

На последнем остановимся подробнее. Поисковые системы учитывают количество размещенных на сторонних страницах ссылок, которые ведут на сайт. Ресурсы с высокой ссылочной массой для поисковиков приоритетнее ресурсов, у которых ссылочная масса ниже, и размещает их выше в выдаче.



Площадки для линкбилдинга

Для размещения ссылок могут использоваться разные платформы. Главное требование к ним – высокий уровень траста.


Размещение линков в собственном блоге

Надежный, но трудный в исполнении способ, так как для максимальной эффективности требует еще и раскрутки самого блога. Ссылки в этом случае ставятся в текст статей подходящей тематики.

Этот способ перекликается с методиками контент-маркетинга: вы привлекаете целевую аудиторию, которая заинтересована в вопросе. Сами статьи необходимо оптимизировать под принципы работы поисковых систем, то есть провести SEO.


Размещение на других сайтах

Третье возможное решение заключается в том, чтобы публиковать собственные материалы на сторонних ресурсах с высокими показателями посещаемости среди вашей целевой аудитории. Такое сотрудничество может потребовать финансовых вложений, но существует возможность договориться и на других условиях.

Преимущество способа – наращивание ссылочной массы, важной для продвижения. Одним из способов такого продвижения может стать участие в партнерских программах.
 


Социальные сети

Другой вариант – воспользоваться социальными сетями. Можно использовать собственные сообщества в соцсетях, но это не приведет к наращиванию ссылочной массы, поэтому эффективнее будет договариваться с владельцами других групп. Это можно реализовать через взаимный пиар или просто купить ссылки из социальных сетей.
 

Сайты отзывов

Сюда относятся, например, отзывы на IRecommend, Отзовик. Отзывы тут оставлять можете вы сами, но старайтесь писать не рекламные посты, а думать о том, как написал бы отзыв настоящий клиент. Можно просить покупателей, чтобы они оставляли свои отзывы на сайтах, для этого можно их мотивировать, например, скидками и бонусами.
 

Форумы

Тематические форумы и вопросники тоже могут стать платформами для продвижения. В этом случае главное требование – релевантность комментария тематике и ходу обсуждения.

Комментарий должен быть естественным и не походить на спам-рекламу, иначе удалят и его, и аккаунт, с которого он был написан. К этой же категории можно отнести специальные сайты, предназначенные для оставления отзывов от пользователей – в этом случае отзыв оставляется под видом клиента.
 


Реклама на Ютубе

Видеохостинги, такие как YouTube, могут использоваться несколькими способами. Реклама на собственном ютуб-канале поспособствует привлечению трафика, но требует раскрутки самого канала. Блоки с рекламой, всплывающие в видеороликах, нужно заказывать в рамках проведения рекламных кампаний или при обращении к администрации ресурса. Наконец, можно заказать рекламу у авторов других каналов.

Для этих же нужд используют и маркетплейсы, но это не основное их преимущество. С помощью маркетплейсов можно не только привлечь трафик, но и повысить обороты торговли.

 

 

Лучшие биржи ссылок

Рассмотрим лучшие биржи ссылок.

Gogetlinks – сервис для линкбилдинга, на котором можно купить вечные ссылки. Обладает большой базой сайтов-доноров, на которых будут размещаться линки. Каждый из них проходит проверку самой биржей. Из преимуществ следует единственный недостаток сервиса – высокая цена.
 


Reffer – обладает преимуществом в виде личного менеджера, который закрепляется за каждым пользователем сервиса. Можно размещать ссылки на разных платформах, в том числе из иностранных сегментов интернета.
 

Rotapost – специализируется на блогах. При этом статьи, в которые будут вставлены линки, пишутся авторами блогов, но фрагменты текста с ссылками нужно предоставить самому.
 

Zenlink – в приоритете у сервиса тематические форумы и группы. Можно тонко настроить поиск сайтов-доноров и выбрать, должны ли ссылки иметь анкоры. Заказать можно от десяти ссылок, каждая по 250 руб.
 


Zapostim – позволяет обезопасить себя как от удаления ссылок, так и от подозрений в накрутке от поисковых систем – на оба случая предусмотрены отдельные услуги. Цена высчитывается в зависимости от конкретного случая и начинается в среднем от 150 рублей.
 


Linkbuilder – предусматривает функцию подбора площадок для размещения исходя из специфики вашего сайта. Цена одной – от двухсот рублей, и можно заказывать по одной штуке.
 


Rookee – сервис для размещения линков на форумах. Предусмотрена возможность обратиться к исполнителю с просьбой исправить сообщение со ссылкой при необходимости. Цена – полторы сотни за ссылку.
 

Trastik – профессиональная биржа, предоставляющая услуги линкбилдинга. Позволяет покупать вечные ссылки для сайта, причем цена ниже, чем у аналогов – от ста рублей. Еще одно важное отличие – меньше запретов по тематике.
 


 

Linkum – отличается ценой в 50 руб. за штуку, предусматривается размещение в блогах, на форумах и сайтах вроде Яндекс знатоков.
 


Linkparty – дает возможность автоподбора доноров для личного контакта. Цена одного линка – всего 80 руб.

 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26