Медийная реклама как способ продвижения

Медийная реклама – способ продвижения бизнеса с помощью изображений на баннерах, текстов, видеороликов или аудиовставок, которые привлекают внимание интернет-пользователей и дают информацию о компании или продвигаемом продукте.

Для настройки медийной рекламы и ее размещения в интернете используются специальные сервисы. В этой статье рассмотрим примеры медийной рекламы и лучшие площадки для ее размещения.
 


Содержание

  1. Виды медийной рекламы
  2. В чем плюсы медийной рекламы
  3. Где разместить медийную рекламу
  4. Эффективность медийной рекламы

 

 

Виды медийной рекламы

Конкретный формат подбирается в зависимости от типа продукта, целевой аудитории, дислокации компании и других факторов.Рассмотрим наиболее популярные форматы.


Баннерные объявления

Баннерные объявления используются повсеместно и рассчитаны на привлечение внимания с помощью картинок. Их можно разделить на подвиды:

  • обычные баннеры размещаются на странице в специально отведенных для них местах и имеют четко заданный размер. Могут быть как обычными изображениями, так и анимированными;
  • «растяжки» – изменяют размер, растягиваясь по всей ширине браузерного окна;
  • «ричмедия» – обычно созданы на flash, совмещают анимацию, звуковое сопровождение и даже элементы, на которые может воздействовать пользователь. Такой баннер может быть выполнен в виде мини-игры;
  • «имитации» стараются походить на всплывающие окна социальных сетей или приложений;
  • «поп-андеры» выскакивают поверх страницы и мешают просмотру ее содержимого.
     


Оверлеи

Также существуют оверлеи – баннеры, встраиваемые в видеоролик. Видеовставки встраиваются в ролики участников партнерских программ сервиса, с помощью которого вы размещаете объявление. Делятся на подвиды:

  • преролл проигрывается до самого ролика;
  • мидролл – в середине ролика;
  • постролл – после ролика.


Аудиовставки проигрываются до или после музыкальной композиции, которую пользователь хочет прослушать, и не могут быть пропущенными.

Брендирование – дизайнерское решение, при котором страница сайта оформляется с использованием элементов фирменного стиля продвигаемой компании.
 


 

В чем плюсы медийной рекламы

Плюсы медийной рекламы по отношению к другим видам продвижения таковы:

  • она будет выводиться только для целевой аудитории. Это возможно благодаря гибкой настройке, позволяющей задать нужную категорию интернет-пользователей: от возраста до региона или города;
  • блоки показываются в соответствии с запросами, совершаемыми в поисковой системе;
  • она меньше надоедает, так как пользователь может закрыть всплывающий баннер или пропустить видеовставку;
  • баннеры и ролики могут быть яркими и интересными сами по себе, если будут нестандартными и эстетически привлекательными.

При грамотной работе дизайнеров можно «завирусить» баннер или видео, что также поспособствует продвижению.
 


 

Где разместить медийную рекламу

Разместить объявления можно сразу на нескольких площадках, чтобы увеличить эффективность продвижения или выбрать самый подходящий вариант:

  1. размещенная на Яндекс.Директ медийная реклама будет показываться пользователям Яндекса на странице результатов поиска и на сайтах партнеров;
  2. при использовании баннерных сетей объявления будут появляться на ресурсах участников сети;
  3. баннеры могут быть размещены в приложениях для мобильных устройств;
  4. Google Ads выдаст рекламу на Ютубе или на странице выдачи Гугла;
  5. соцсети также могут использоваться для дачи объявлений. Это делается с помощью внутренних служб социальной сети или других сервисов.

 


 

Эффективность медийной рекламы

Чтобы оценить, насколько эффективна медийная реклама сайта, нужно отследить статистику по посещениям и конверсии трафика. Для этого могут использоваться сервисы, предназначенные для сбора этой статистики, такие как Яндекс.Метрика или Google Analytics.

В случае контекстной рекламы можно использовать сервисы вроде Alytics или eLama, которые также позволяют автоматизировать рекламные кампании. Исходя из полученных данных, вы сможете пересмотреть стратегию продвижения и внести необходимые корректировки.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26