Как интернет-магазинам продавать на Goods
Маркетплейс Goods является платформой торговой сети М.Видео, которая занимается продажей электроники и бытовой техники. Сервис охватывает до 90 населенных пунктов на территории России. В списке поставщиков находится 1500 организаций. Суммарный объем продаж за последний квартал 2019 года составляет 1 млрд рублей.
Содержание
- Особенности маркетплейса Goods
- Как зарегистрировать свой интернет-магазин
- Что предлагает маркетплейс для продавцов
Особенности маркетплейса Goods
Предприниматель начинает сотрудничать с порталом после регистрации и одобрения заявки. Зарегистрироваться на сервисе может только юридическое лицо: компания или индивидуальный предприниматель.
Преимущества:
- размер комиссии считается самым низким по сравнению с другими торговыми площадками;
- сервис взимает плату только за реализованный товар, так как работает по системе Coster-Sale.
Недостатки:
- отсутствует собственное складское помещение;
- не подходит для узкоспециализированных продавцов.
Как зарегистрировать свой интернет-магазин
Для создания аккаунта переходят на официальный сайт торговой площадки и нажимают на пункт внизу страницы Приглашение к сотрудничеству. После активации кнопки Присоединиться пользователя перекидывает вниз до специальной формы. Поставщик указывает свои данные.
Обязательные поля для заполнения:
- Наличие товара в собственном складском помещении.
- ИНН индивидуального предпринимателя или организации.
- Электронный адрес.
- Ссылка на файл с расширением XML, в котором указаны товары с описанием.
- Режим налогообложения.
Необязательные поля:
- Основная категория.
- Наименование компании, если есть.
- Имя партнера-участника.
- Номер телефона.
Далее пользователь соглашается с обработкой персональных данных.
Заявка на регистрацию рассматривается в течение трех рабочих дней. Если поля регистрационной формы заполнены неверно, заявку отправляют на исправление. Из-за этого срок повторной проверки увеличивается.
Что предлагает маркетплейс для продавцов
Как работает маркетплейс Goods:
- Предоставляет услуги по упаковке отправления.
- Передает заказ в службу доставки. Это действует при расположении продавца на расстоянии до 50 км от Москвы.
- Если склад находится далеко от столицы, курьеры торговой площадки самостоятельно приезжают и забирают груз на сортировку.
- Программа лояльности.
- Позволяет указывать розничные цены не выше тех, что установлены на сайте компании-поставщика.
Поставщики-новички после регистрации учетной записи задаются вопросом: что и как продавать на Goods. Прежде всего торговая площадка используется для продажи бытовой и электронной техники. Поэтому товары для домашних животных и продукты питания пользуются меньшей популярностью.