Увеличение конверсии интернет-магазина

По мере развития сети Интернет и ее распространения по большинству стран мира становится все больше возможностей для продвижения бизнеса онлайн посредством разнообразных интернет-ресурсов. И действительно, за последние десятилетия Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни более чем для трех миллиардов людей из разных стран и континентов. Каждый день эти люди используют интернет в развлекательных целях, для поиска нужной информации или товаров.
 

Практически каждая компания, предоставляющая те или иные товары и услуги, имеет собственный веб-сайт, предоставляющий интернет-пользователям информацию об организации и производимой или реализуемой ей продукции. Интернет-магазины с возможностью покупки товара онлайн уже не воспринимаются как нечто диковинное и ненадежное, а их функции зачастую выполняют сами официальные сайты компаний.

Создать хороший интернет-магазин бесплатно вы сможете на конструкторе AddShop, специально адаптированном для конструирования интернет-магазинов. У нас есть статья о технической части процесса создания интернет-магазина - Как создать интернет-магазин с нуля. Из этой же статьи вы узнаете о том, как создать продающий интернет-магазин.

 

Содержание

  1. Продающий интернет-магазин при помощи воронки продаж
  2. Этапы воронки продаж
  3. Настройка воронки продаж

 

 

Продающий интернет-магазин с нуля при помощи воронки продаж

Ведение бизнеса через средства сети Интернет, включающее в себя не только информационную поддержку, но и реализацию товара, имеет определенную специфику:

  1. Важно отслеживать поведение посетителей интернет-ресурса и иметь четкую статистику по их активности. Так вы сможете подобрать наилучшую стратегию привлечения и удержания клиентов, осуществления продаж.
  2. Для того, чтобы создать успешно работающий интернет-магазин с высокой конверсией, необходимо помнить: непосредственно покупка товара или услуг является лишь финальной стадией долгого пути, который проходит человек.
  3. Каждый этап процесса продажи товара имеет свои уникальные особенности, которые необходимо не только учитывать при составлении стратегии продвижения продукции, но и подвергать подробнейшему анализу. Для проведения такого анализа и выстраивания маркетинговой политики была предложена модель «воронки продаж».

 

 

Что такое воронка продаж

Что это? Простыми словами, это модель, отражающая гипотетический путь потенциального покупателя к становлению покупателем реальным.

Воронка продаж зарекомендовала себя как мощную маркетинговую модель, одинаково хорошо способствующую продвижению как бизнеса, ведущегося «по-старинке», так и продвигаемого с помощью сети Интернет.

Применение воронки продаж на сегодняшний день многими считается стандартом, базисом, без которого сложно представить успешный маркетинг.

 

 

Этапы воронки продаж

В модели воронки продаж выделяются следующие этапы этого пути.

 

«Attention»

«Внимание», которое потенциальный покупатель обращает на продвигаемую продукцию. На этом этапе человек еще не уверен в необходимости покупать товар. Заходящий в интернет-магазин человек должен получить четкое представление о компании и товаре.

Сам сайт должен выглядеть эстетически привлекательным и быть простым в пользовании. Для укрепления заинтересованности посетителей в приобретении товара именно у вас используются разнообразные акции и уникальные торговые предложения.

 

«Interest»

«Любопытство», возникающее у потенциального клиента к вашему товару. Находящиеся на этом этапе люди стремятся найти дополнительную информацию о заинтересовавшем их товаре. Вам необходимо подумать об этом заранее и обеспечить быстрый и удобный доступ к формам обратной связи со страниц вашего интернет-магазина.

 

«Desire»

«Желание» потенциального клиента приобрести заинтересовавший его товар. Для удовлетворения этого желания нужно настроить сервисы оформления заказов, оплаты, доставки и отслеживания посылки (если заказ доставляется по почте) так, чтобы посетитель не испытывал трудностей с их использованием. Обязательно настройте возможность добавлять товар в корзину по одному клику.


«Action»

Осуществление возникшего желания и совершение покупки. Существует шанс, что покупатель станет постоянным покупателем, да еще и привлечет новую аудиторию.

В случае, если клиент остался доволен покупкой, при возникновении необходимости приобретения другого товара соответствующей категории он скорее предпочтет именно ваш магазин. Такой клиент со временем может стать постоянным покупателем, и ваша задача будет заключаться в сохранении его лояльности.

 


Настройка воронки продаж

Как видно, модель воронки продаж довольно четко выделяет основные стадии продвижения товара, на которых по тем или иным причинам происходит «отсев» потенциальных покупателей.

  1. Предполагается, что правильно построенная воронка продаж будет наглядно давать представление о том, какие именно стадии продвижения товара останавливают потенциальных клиентов перед приобретением предлагаемого товара.
  2. Владея такой информацией, компания должна пересмотреть свой подход к маркетингу относительно этого товара с целью выработки других стратегий продвижения, затрагивающих именно «проблемные» этапы воронки продаж.

Существует понятие «конверсия воронки продаж». Под конверсией воронки продаж подразумевается процент потенциальных покупателей, прошедших весь путь по воронке до конца и заключивших сделку о приобретении товара или услуги.

 

 

Процент человек, перешедших с одного этапа воронки на другой, определяет показатель конверсии этапа. По показателям конверсии конкретных этапов воронки можно отследить, где происходит наибольшая потеря потенциальных клиентов и принять необходимые меры.

Воронка продаж в интернете ничем не отличается от таковой для оффлайн-торговли, однако в сфере интернет-маркетинга отследить статистику по клиентам гораздо проще:

Есть возможность выгрузки статистических данных о посещаемости интернет-ресурса компании, через который осуществляется реализация товара. Такая возможность существенно упрощает ведение бизнеса через интернет в целом.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26