Контекстная реклама как инструмент продвижения

Контекстная реклама (КР) – способ продвижения бизнеса, при котором учитываются интересы интернет-пользователей. Рекламные блоки выводятся в соответствии с совершенным поисковым запросом.

Продвижение контекстной рекламой имеет ряд преимуществ:

  • стоимость КР ниже, чем у аналогов;
  • можно получить подробную статистику по рекламной кампании;
  • конверсия высока, так как по ссылкам проходят только заинтересованные в продукте пользователи.

Для ведения кампаний используются сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords в соответствующих поисковиках.
 


Содержание:

  1. Где разместить контекстную рекламу
  2. Виды контекстной рекламы
  3. Какие сервисы выбрать для настройки контекстной рекламы
  4. Как грамотно составить объявление


 

Где разместить контекстную рекламу

Место, где на странице будут размещены баннеры или ссылки, зависит от типа самой рекламы.

При использовании гарантированных показов объявления будут размещаться на странице выдачи ниже самих результатов. Цена ниже, чем у других типов, и разместить можно сразу четыре баннера.
 



Спецразмещение дает возможность поставить баннер прямо под поисковой строкой, до самой выдачи. Более эффективный вариант, но предполагает размещение только трех баннеров и стоит дороже, чем гарантированные показы.
 


Динамические показы размещают рекламу ниже «гарантированных», при этом все пять доступных для размещения объявлений чередуются между собой. Бюджетный вариант. Кроме того, объявления будут показываться на сайтах партнеров поисковиков.

 

Виды контекстной рекламы

Видов несколько. Их можно применять как по отдельности, так и вместе:

  • объявления, выводящиеся на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от запроса;
  • баннеры и текст, размещающиеся на сайтах партнеров поисковых систем или в самом поисковике;
  • таргетированные объявления могут быть настроены таким образом, чтобы выводились только у определенного круга лиц, подходящих под заданные критерии: географическому положению, возрасту, языку или устройству, которое используется для просмотра сайтов.

 

Какие сервисы выбрать для настройки рекламы

Для настройки КР Яндекса или Гугла используются специализированные инструменты, причем у каждого поисковика есть собственный сервис.

Директ – сервис Yandex. Прост в использовании и наиболее эффективен для проведения кампаний по РФ и СНГ. Предусмотрена возможность сортировки кампаний и выставления фильтров.

AdWords популярен и в России, и за рубежом. Имеет множество функций для тонкой настройки, что усложняет использование, но увеличивает эффективность кампаний. Также есть возможность сортировки кампаний и настройки фильтров.
 

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ

Эффективная настройка контекстной рекламы Гугла или Yandex осуществляется поэтапно:

  1. Сначала на сайт устанавливаются счетчики инструментов для сбора статистики – Google Analytics или Яндекс.Метрики – где настраиваются цели.
  2. Вводятся ключи, по которым будет осуществляться вывод баннеров и ссылок. Также вводятся слова, при использовании которых вывода не будет.
  3. Потом настраивается таргет и другие опции кампании.
  4. Добавляются сами объявления.
  5. Выставляется максимальная цена клика.

После этого кампания проходит модерацию и в случае успешного ее прохождения вступает в работу.
 


Как составлять объявление

Объявление нужно составлять так, чтобы оно соответствовало ряду критериев. Так, оно должно быть:

  • составленным с учетом интересов и нужд целевой аудитории. Это касается также вопросов дизайна и оформления: сделайте внешний вид баннеров и подберите тексты так, чтобы они были интересны для ЦА;
  • релевантным, то есть размещаться в соответствии с реальными потребностями пользователя, который вводит запрос в поисковой системе, а не только смежным по общей тематике. Например, предложение купить смартфон по запросам приложений для мобильных устройств не принесет желаемого результата;
  • привлекающим внимание и выделяющимся на общем фоне, чтобы пользователи обратили внимание именно на вас, а не конкурентов;
  • приятным для глаза, без использования кислотных цветов;
  • информативным, сразу дающим представление о природе продвигаемого продукта или услуги.


Примеры эффективного объявления

В первом объявлении указана полная и точная информация о товаре: сроки  гарантии, сколько занимает измерение и монтаж, время работы, а также активная ссылка на сайт, где купить товар. До самого процесса покупки клиента интересует это больше всего.
 


Во втором случае производители дали место креативному тексту. Он выделен желтым цветом. На такое объявление клиент всегда обратит внимание.
 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26