Куда будут приходить заказы с интернет магазина

В сегодняшнем уроке ответим на вопросы: куда приходят заказы с Вашего интернет-магазина, и какие операции можно над ними проводить.
 


Весь перечень заказов можно найти в Редакторе интернет-магазина во вкладке Заказы. В видео вы можете посмотрть пример оформленного заказа.

  1. Заходим в интернет-магазин и выбираем товар.
  2. Нажимаем Оформить заказ.
  3. Теперь нужно заполнить форму, включающую адрес, выбор способа доставки и оплаты, личные данные. Также можно оставить комментарий к заказу. Нажмите Оформить заказ.

Новый заказ отобразился во вкладке Заказы. Нажмите на заказ. Вы увидите заполненную форму.
 

Форма заказа

Расскажем о содержании заявки на товары.

Новые зарегистрированные клиенты отобразятся в Списке покупателей.

Следующее поле - данные покупателя, которые он заполнял при оформлении заказа. 

Далее находится перечень товаров, выбранных клиентом.
 


Поле Статус заказа. Здесь есть варианты Новый, В обработке, Отгружен. Пользователь увидит статус своего заказа в личном кабинете.

Поле Источник заказа. Если клиент сделал заказ, позвонив вам, то выбираете По телефону. При заказе в интернет-магазине, вы выбираете Интернет-магазин. В случае телефонного заказа, то вы можете добавить заявку вручную, кликнув на кнопку Добавить.

В поле Способ доставки и Способ оплаты отображается то, что выбрал клиент. Вы можете сменить способ доставки и оплаты по желанию клиента. Например, если покупатель передумал забирать заказ самовывозом и хочет, чтобы товар привез курьер.

Если клиент уже оплатил заказ, то вы выбираете Оплачен и меняете статус заказа, который клиент увидит в совем личном кабинете. Не забудьте сохранить настройки!

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно