Что такое баннерная реклама

Баннерной рекламой называют продвижение продукта или интернет-ресурса с помощью размещения баннеров на сторонних сайтах. При клике по такому объявлению пользователь переходит на обозначенную страницу, где ему будет предложено совершить покупку, узнать подробности или подписаться на канал – в зависимости от того, с какой именно целью ставился баннер.
 

 

Содержание:

  1. Суть баннерной рекламы
  2. Какие виды баннерной рекламы бывают
  3. Как создать успешный баннер
  4. Размещение баннерной рекламы
  5. Как измерить эффективность

 

 

Суть баннерной рекламы

Этот тип рекламы работает по следующему принципу:

  • создается баннер – статичное или анимированное изображение, привлекающее внимание пользователей;
  • это изображение размещается на других интернет-ресурсах за оговоренную плату. Стоимость баннерной рекламы может высчитываться как за количество показов, так и за количество переходов;
  • посетители ресурса при клике по баннеру переходят на сайт рекламодателя.

Плюсы такого способа продвижения:

  • при правильном подборе площадки баннеры увидит огромное количество человек;
  • объявления будут показываться сразу же после настройки рекламной кампании;
  • выполненные в фирменном стиле, баннеры будут также продвигать саму компанию, повышая узнаваемость ее символики;
  • получение подробных данных об эффективности рекламы позволит быстро вносить изменения в стратегию продвижения при необходимости.
     

 

Какие виды баннерной рекламы бывают

Все примеры баннерной рекламы можно разделить на несколько видов, причем таких классификаций будет три: по способу размещения на странице, формату и желаемому результату.

По способу размещения можно выделить следующие виды:

  • «билборды» – крупные баннеры, устанавливаемые на лендинги или главные страницы многостраничных сайтов;
  • обои – изображения, занимающие собой весь экран;
  • «плавающие» объявления могут перемещаться по странице;
  • «этажи» – размещаемые внизу экрана объявления, содержащие интерактивные элементы;
  • «лайтбоксы» – появляются по центру окна на некоторое время, а потом пропадают.
     

Баннер поп-ап


По формату различают:

  • графические – это статичные изображения в пиксельной графике, самый часто встречающийся формат;
  • текстовые – объявления без изображений. Быстро загружаются и не мешают просмотру контента;
  • с интерактивными элементами – могут быть выполнены в виде мини-игры, по прохождению которой пользователю предлагается перейти на целевую страницу, или просто реагировать на движение курсора, привлекая внимание.
     


Виды по желаемому результату:

  • целевые – призваны привлечь потенциального клиента к компании или ее продукции и ставят акцент на привлекательной форме;
  • информационные – напротив, рекламируют конкретную продукцию и должны подтолкнуть пользователя к совершению заказа;
  • внутренние – размещаются не на сторонних ресурсах, а на страницах внутри сайта и используются для того, чтобы рассказать посетителям о проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях и так далее;
  • напоминающие – носят символику бренда и выставляются для того, чтобы интернет-пользователи как можно чаще сталкивались с упоминаниями этого бренда или компании.
     

 

Как создать успешный баннер

Для создания баннера, который обеспечит привлечение высокого трафика на сайт, нужно следовать ряду правил:

  • необходимо определить целевую аудиторию и делать баннер с учетом ее интересов;
  • для создания изображения лучше воспользоваться услугами дизайнера, грамотно составив для него техническое задание;
  • анимированные изображения сразу выделяются на в основном статичной странице, на них обращают внимание даже посетители, привыкшие игнорировать рекламу;
  • кнопки с текстом, призывающим совершить переход по ссылке, а также использование синего цвета для текста подталкивают пользователей кликнуть по объявлению;
  • лучше размещать баннерное объявление сверху страницы, так оно привлечет больше внимания. Размер блока подбирается под страницу, оптимальным будет прямоугольный блок с соотношением сторон 460 на 60 пикселей;
  • для скорейшей загрузки на любых устройствах не нужно делать баннер слишком «тяжелым», достаточно 10-20 килобайт.
     


Размещение баннерной рекламы

Для того, чтобы разместить баннерную рекламу, Яндекс и Гугл подходят лучше всего. Это крупные компании с высоким уровнем профессионализма.

Достоинства многочисленны: поисковые системы располагают огромным пластом статистики и обеспечивают таргетинг. Сервисы Яндекса и Гугла позволяют тонко настроить рекламные кампании.

Предоставление статистики по проведению кампаний позволит внести коррективы в стратегию продвижения. Большая сеть партнерских ресурсов, на которых может размещаться баннерная реклама, вкупе с популярностью самих поисковиков обеспечивают широкий охват аудитории.


 

Как измерить эффективность

Оценить эффективность баннерной рекламы на сайтах можно с помощью «коэффициента кликов» – отношения совершенных пользователями переходов по рекламе к количеству ее показов. Высокие значения, свидетельствующие о действительной пользе баннеров, начинаются с 0,5%, но точные цифры зависят от тематики.

Более подробную статистику можно получить с помощью сервисов вроде Метрики или AdWords.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26