Как фотографировать товар для интернет-магазина

Для ведения бизнеса в сети с помощью интернет-магазина не обойтись без фотографий товаров. В этой статье мы рассмотрим, как сделать фото товаров для интернет-магазина: как правильно фотографировать товар, каких ошибок следует избегать и о каких хитростях стоит помнить.
 

 

Фотосъемка товаров для интернет-магазина: основные моменты

Единый стиль

Для того чтобы привлечь внимание на общем фоне однотипных фотографий, рекомендуется выработать собственный стиль. Используйте единообразный поход к фотографиям, сделайте его узнаваемым. Экспериментировать можно с ракурсами, оформлением изображений, композицией.
 


Освещение

Используйте подручные предметы для создания условий для съемки дома. В большинстве случаев можно легко обойтись без дорогостоящего оборудования. Например, съемка при дневном свете с правильного ракурса не уступит искусственному освещению при минимальной настройке изображения в графическом редакторе.

 

Ракурс

Делайте несколько снимков с разных ракурсов, чтобы всесторонне продемонстрировать предмет. Некоторые снимки нужно сделать с акцентом на важные детали вещи: текстуре ткани, экране телефона, наклейке с техническими характеристиками ноутбука.
 


Композиция

Качественно выстроенная композиция может и привлечь внимание посетителя сайта, просматривающего по десятку страниц, так и подогреть интерес. При этом важно сохранить акцент снимка на товаре.
 


Каких ошибок нужно избегать

Прежде чем сделать фотографии товара, важно ознакомиться с возможными ошибками, которые часто допускаются продавцами, чтобы не повторить их:

  1. Некачественные, размытые фотографии в низком разрешении отпугнут потенциальных покупателей, так как на таких фото товаров для интернет-магазина тяжело что-то разглядеть.
  2. Переизбыток фильтров и другой обработки подрывает доверие. Лучше всего не использовать графические редакторы вообще.
  3. Цветопередача, не соответствующая действительности, может вызвать разочарование покупателя с последующим возвратом покупки. Используйте камеру, которая передает цвета правильно.
  4. Использование неудачных ракурсов также мешает рассмотреть вещь.
  5. Если однотипные вещи будут сфотографированы с разных ракурсов, это нарушит системность в каталоге и усложнит навигацию для пользователя.
  6. Добавление всего одной фотографии негативно скажется на продажах: пользователи предпочитают видеть несколько изображений, чтобы составить более полное представление о вещи.
  7. Фигурирование на фотографии большого количества посторонних вещей отвлекает от самого товара.
  8. Переизбыток вотермарок дает похожий эффект – отвлечение от товара. К тому же они могут перекрывать само фото.
  9. Неправильные настройки яркости и контрастности изображения делают его эстетически непривлекательным, что снижает интерес посетителей магазина.
  10. Фотографирование товара «как есть», без предварительной подготовки: глажки, очистки от пыли и других необходимых приготовлений.
  11. Использование цветного фона не только мешает различить предмет на фото сходу, но также может создать проблемы с размещением объявлений о продаже на некоторых платформах.
  12. При фотографировании одежды на моделях часто используют неправильные позы, которые мешают правильному восприятию вещей.

 


Фотосъемка товаров для интернет-магазина предполагает и другие правила:

  • необходимо учитывать особенности предметов, которые фотографируется. Могут пригодиться обыденные предметы, размещенные рядом с товаром, чтобы дать клиентам представление о размере самого товара. Для пищи или лекарственных средств необходимо делать фото, на котором виден состав;
  • делать нужно несколько фото с разных ракурсов, чтобы сформировать у клиента «облик» предмета;
  • в случае фотографирования технических приборов требуется запечатлеть на фотографиях все функциональные детали: камеры, разъемы, кнопки.
Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26