Продающий текст для интернет-магазина
Главная задача продающего текста интернет-магазина, блога или письма, – представить товар в выгодном свете и подтолкнуть потенциального клиента к его приобретению.
Содержание
Виды продающего текста
Карточка товара
Для карточки товара подходит краткое описание продукта с перечислениями его качеств, как плюсах, так и минусах. Причем недостатки должны описываться так, чтобы выглядеть не столь критично на фоне достоинств.
Блог
Для блога пишутся информационные статьи, задача которых – продвигать портал в выдаче поисковиков и привлекать на сайт трафик. Непосредственно продающий элемент таких статей – обзоры продукции. Новые статьи в этом разделе должны появляться регулярно, чтобы удерживать интерес посетителей. Сам раздел нуждается в системе навигации по размещенным материалам.
Главная
Для главной страницы многостраничного сайта пишется материал, знакомящий посетителей со спецификой работы компании: рассказывает о ее роде деятельности и продукции. Он должен быть оптимизированным под работу поисковых систем, чтобы продвигаться в выдаче.
О компании
Для страницы с информацией о компании («о нас»), в отличие от главной, пишется информация о самой организации и том, как она устроена. Здесь подробно расписываются преимущества компании и ее особенности. На этой же странице можно разместить галерею фотографий сотрудников фирмы.
Вопросы
Раздел FAQ не обязательно должен быть на отдельной странице, но его нужно обособить в отдельный блок. Здесь должен быть приведен перечень вопросов, с которыми у клиентов могут возникнуть сложности, и ответы на эти вопросы. Ответы должны быть краткими и понятными. Полезна система перекрестных ссылок, которая послужит для навигации по вопросам.
Оплата и доставка
Текст условий заказа, доставки и возврата должен быть составлен таким образом, чтобы не перегружать посетителя раздела излишним официозом. Для получения грамотно оформленной юридической информации должен иметься другой раздел сайта, а здесь требуется лишь описать процедуру работы с магазином.
Отзывы
Блок с отзывами клиентов позволит посетителям опираться на мнение других людей, уже сотрудничавших с вами. В качестве решения этой задачи можно настроить интеграцию с сервисами, собирающими упоминания компании по интернету и выводящими их прямо в блок. Чтобы клиенты писали отзывы самостоятельно, можно внедрить систему поощрений и бонусов за отзывы.
Новости
Новостной блок позволит посетителям сайта быть в курсе происходящего в компании. С помощью такого блока вы можете информировать клиентов о расширении ассортимента, проведении акций, скидках и конкурсах. Тексты для этого блока могут быть написаны в любом стиле, но лучше использовать яркие образы и «живой» слог, при этом не теряя в информативности.
Как написать продающий текст
Чтобы продавать через тексты товар, можно воспользоваться приемами, которые сделают материал доступнее, интереснее и, как следствие, эффективнее.
- Текст должен быть написан в одном стиле. Если он составлен из отрывков, написанных в разном стиле, он не будет выглядеть цельным произведением. Это сбивает с толку во время чтения, читатель быстро теряет интерес.
- SEO – важная составляющая любого коммерческого материала в интернете. Пренебречь оптимизацией можно только в том случае, если написанное предполагается высылать письмом по электронной почте. В остальных случаях необходимо расставить подходящие ключевые слова. Кроме того, лучше продвигаются тексты с высоким уровнем уникальности, поэтому использовать уже готовые работы можно только в качестве образца.
- Наличие орфографических и пунктуационных ошибок не только снижает доверие посетителя сайта к компании в целом, но и мешает продвижению в поисковых системах – грамотность является важным критерием для ботов поисковиков.
- На всех важных моментах должен делаться акцент. Процедуры оформления заказа и оплаты должны быть изложены понятно, иначе у пользователя могут возникнуть сложности, из-за которых он не совершит покупку.
- В самом материале стоит выделить наиболее значимые части, чтобы читатель, бегло просматривая страничку, обращал внимание на ключевые моменты.
- Избегайте использования сложных терминов и длинных предложений. Здесь важно не перестараться: чрезмерное дробление предложений сбивает ритм чтения, а повсеместное упрощение подрывает уверенность в профессионализме.
Рекомендации по написанию хороших текстов
Предварительно составьте структуру продающего текста, чтобы вас не «занесло» во время написания. Следуйте плану продающего текста и не пишите лишнего.
Используйте простой стиль, понятный для целевой аудитории. При описании достоинств продукта избегайте шаблонных речевых конструкций и канцелярщины – текст должен быть «живым».
Эффективность текста будет выше, если вы выстроите его таким образом, будто потенциальный клиент уже совершил покупку. На подсознательном уровне клиент уже будет считать товар «своим», и это подтолкнет его к приобретению.