Продающий текст для интернет-магазина

Главная задача продающего текста интернет-магазина, блога или письма, – представить товар в выгодном свете и подтолкнуть потенциального клиента к его приобретению.
 

 

Содержание

  1. Виды продающего текста для интернет-магазина
  2. Как написать продающий текст


 

Виды продающего текста

Карточка товара

Для карточки товара подходит краткое описание продукта с перечислениями его качеств, как плюсах, так и минусах. Причем недостатки должны описываться так, чтобы выглядеть не столь критично на фоне достоинств.
 


Блог

Для блога пишутся информационные статьи, задача которых – продвигать портал в выдаче поисковиков и привлекать на сайт трафик. Непосредственно продающий элемент таких статей – обзоры продукции. Новые статьи в этом разделе должны появляться регулярно, чтобы удерживать интерес посетителей. Сам раздел нуждается в системе навигации по размещенным материалам.
 


Главная

Для главной страницы многостраничного сайта пишется материал, знакомящий посетителей со спецификой работы компании: рассказывает о ее роде деятельности и продукции. Он должен быть оптимизированным под работу поисковых систем, чтобы продвигаться в выдаче.
 


О компании

Для страницы с информацией о компании («о нас»), в отличие от главной, пишется информация о самой организации и том, как она устроена. Здесь подробно расписываются преимущества компании и ее особенности. На этой же странице можно разместить галерею фотографий сотрудников фирмы.
 

Вопросы

Раздел FAQ не обязательно должен быть на отдельной странице, но его нужно обособить в отдельный блок. Здесь должен быть приведен перечень вопросов, с которыми у клиентов могут возникнуть сложности, и ответы на эти вопросы. Ответы должны быть краткими и понятными. Полезна система перекрестных ссылок, которая послужит для навигации по вопросам.
 


Оплата и доставка

Текст условий заказа, доставки и возврата должен быть составлен таким образом, чтобы не перегружать посетителя раздела излишним официозом. Для получения грамотно оформленной юридической информации должен иметься другой раздел сайта, а здесь требуется лишь описать процедуру работы с магазином.
 


Отзывы

Блок с отзывами клиентов позволит посетителям опираться на мнение других людей, уже сотрудничавших с вами. В качестве решения этой задачи можно настроить интеграцию с сервисами, собирающими упоминания компании по интернету и выводящими их прямо в блок. Чтобы клиенты писали отзывы самостоятельно, можно внедрить систему поощрений и бонусов за отзывы.
 

Новости

Новостной блок позволит посетителям сайта быть в курсе происходящего в компании. С помощью такого блока вы можете информировать клиентов о расширении ассортимента, проведении акций, скидках и конкурсах. Тексты для этого блока могут быть написаны в любом стиле, но лучше использовать яркие образы и «живой» слог, при этом не теряя в информативности.

 

Как написать продающий текст

Чтобы продавать через тексты товар, можно воспользоваться приемами, которые сделают материал доступнее, интереснее и, как следствие, эффективнее.

  1. Текст должен быть написан в одном стиле. Если он составлен из отрывков, написанных в разном стиле, он не будет выглядеть цельным произведением. Это сбивает с толку во время чтения, читатель быстро теряет интерес.
  2. SEO – важная составляющая любого коммерческого материала в интернете. Пренебречь оптимизацией можно только в том случае, если написанное предполагается высылать письмом по электронной почте. В остальных случаях необходимо расставить подходящие ключевые слова. Кроме того, лучше продвигаются тексты с высоким уровнем уникальности, поэтому использовать уже готовые работы можно только в качестве образца.
  3. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок не только снижает доверие посетителя сайта к компании в целом, но и мешает продвижению в поисковых системах – грамотность является важным критерием для ботов поисковиков.
  4. На всех важных моментах должен делаться акцент. Процедуры оформления заказа и оплаты должны быть изложены понятно, иначе у пользователя могут возникнуть сложности, из-за которых он не совершит покупку.
  5. В самом материале стоит выделить наиболее значимые части, чтобы читатель, бегло просматривая страничку, обращал внимание на ключевые моменты.
  6. Избегайте использования сложных терминов и длинных предложений. Здесь важно не перестараться: чрезмерное дробление предложений сбивает ритм чтения, а повсеместное упрощение подрывает уверенность в профессионализме.

 


Рекомендации по написанию хороших текстов

Предварительно составьте структуру продающего текста, чтобы вас не «занесло» во время написания. Следуйте плану продающего текста и не пишите лишнего.

Используйте простой стиль, понятный для целевой аудитории. При описании достоинств продукта избегайте шаблонных речевых конструкций и канцелярщины – текст должен быть «живым».

Эффективность текста будет выше, если вы выстроите его таким образом, будто потенциальный клиент уже совершил покупку. На подсознательном уровне клиент уже будет считать товар «своим», и это подтолкнет его к приобретению.

 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26