Что такое тизерная реклама

Тизерная реклама – это подвид рекламных объявлений в интернете, для которого характерно использование интриги и провокация пользователя на переход по ссылке. Такой способ продвижения используется для быстрого набора трафика на сайт и, как следствие, увеличения клиентской базы. Особенно эффективна на начальных этапах развития бизнеса.
 

 

Содержание

  1. Суть тизерной рекламы
  2. Каким должно быть объявление
  3. Оплата тизерной рекламы
  4. Форматы тизеров
  5. Что такое тизерные сети


 

Суть тизерной рекламы

Бывает двух видов:

  • стандартный «однодневный» тизер рассчитан на переход пользователя по ссылке. В этом случае «загадка» решается одним кликом;
  • тизер, рассчитанный на долговременное нагнетание интереса пользователя, ставят интригующие вопросы и дают ответы на них только через некоторое время – в качестве примера можно вспомнить тизеры фильмов, выходящие задолго до релиза самого кино.

Факторы, которые обуславливают эффективность рекламе:

  • интересность самой задумки для целевой аудитории;
  • длительность промежутка между «вопросом» и «ответом»: важно не упустить интерес аудитории;
  • соответствие между объявлением и продуктом, который оно продвигает.
     



 

Каким должно быть объявление

Лучшие примеры тизерной рекламы созданы с учетом трех правил.

  1. Изображение, выбранное для баннера, должно выделяться не только на фоне страницы сайта, но и среди других баннеров сходной тематики. Создавая картинку, учитывайте вкусы и потребности вашей целевой аудитории. При этом важно не использовать слишком яркие или несочетаемые цвета, так как они вызывают больше раздражения, чем интереса.
  2. Текстовое сопровождение изображения также должно привлекать внимание и провоцировать пользователя на переход по ссылке. В первую очередь это касается заголовка. В отличие от обычной баннерной рекламы для тизера подходят заголовки, содержащие загадку. И заголовок, и текст объявления не должны быть слишком длинными.
  3. Не следуйте тенденциям в составлении тизеров, используйте не заезженные ходы.


 

Оплата тизерной рекламы

Такое продвижение с помощью сервисов-сетей оплачивается по принципу торгов на аукционе. Сумма формируется в зависимости от:

  • кликабельности и цены за клик;
  • настроенного таргета;
  • надежности площадок;
  • средств рекламодателя.

При этом итоговая сумма, которую будет необходимо выплатить, зависит от типа оплаты. Плата может высчитываться по следующим параметрам:

  • за количество показов объявления;
  • за совершенное посетителем страницы действие (например, регистрацию на сайте);
  • за лид;
  • за переходы по объявлениям («за клики»);
  • за инсталляцию.

Пример стоимости клика в некоторых тизерных сетях:
 



 

Форматы тизеров

В качестве примеров можно рассмотреть следующие форматы.


Наружная реклама 

Плакаты, размещаемые прямо в городе, на билбордах, рекламных щитах и других элементах ландшафта. Принцип действия точно тот же, что и у интернет-рекламы, но задача – не подталкивать к совершению перехода на сайт, а подогревать интерес.


Видеореклама

Может транслироваться на телеканалах или в видеороликах. Часто строится на дезориентации зрителя, которая заставляет досмотреть рекламу до конца, чтобы узнать, о чем она.

 

E-mail-рассылка

Тоже может применяться для такого способа продвижения. Письма, содержащие загадку, будут провоцировать получателя на поиск дополнительной информации или ожидание нового этапа рассылки.

 

Онлайн-реклама

Применяется в интернете, чаще всего – с помощью тизерных сетей, о которых расскажем ниже. Обычно это баннерные объявления со статичными изображениями, которые появляются в специальных блоках на страницах сайтов, зарегистрированных в сетях. Может быть как продвигающей продукт, так и «кликбейтовой», содержащей «желтый» заголовок и текст.
 


 

Что такое тизерные сети

Тизерная реклама в интернете размещается через тизерные сети. Это специальные сервисы, которые выступают посредниками между рекламодателем и хозяином площадки, на которой размещается тизер.

К примеру, вот несколько тизерных сетей:

  • Adlabs;
  • TeaserMedia;
  • Teasernet;
  • VisitWeb.

Зарегистрированные в сети ресурсы будут транслировать тизерную рекламу на сайт в специально предназначенных для этого блоках.

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26