Что такое тизерная реклама
Тизерная реклама – это подвид рекламных объявлений в интернете, для которого характерно использование интриги и провокация пользователя на переход по ссылке. Такой способ продвижения используется для быстрого набора трафика на сайт и, как следствие, увеличения клиентской базы. Особенно эффективна на начальных этапах развития бизнеса.
Содержание
- Суть тизерной рекламы
- Каким должно быть объявление
- Оплата тизерной рекламы
- Форматы тизеров
- Что такое тизерные сети
Суть тизерной рекламы
Бывает двух видов:
- стандартный «однодневный» тизер рассчитан на переход пользователя по ссылке. В этом случае «загадка» решается одним кликом;
- тизер, рассчитанный на долговременное нагнетание интереса пользователя, ставят интригующие вопросы и дают ответы на них только через некоторое время – в качестве примера можно вспомнить тизеры фильмов, выходящие задолго до релиза самого кино.
Факторы, которые обуславливают эффективность рекламе:
- интересность самой задумки для целевой аудитории;
- длительность промежутка между «вопросом» и «ответом»: важно не упустить интерес аудитории;
- соответствие между объявлением и продуктом, который оно продвигает.
Каким должно быть объявление
Лучшие примеры тизерной рекламы созданы с учетом трех правил.
- Изображение, выбранное для баннера, должно выделяться не только на фоне страницы сайта, но и среди других баннеров сходной тематики. Создавая картинку, учитывайте вкусы и потребности вашей целевой аудитории. При этом важно не использовать слишком яркие или несочетаемые цвета, так как они вызывают больше раздражения, чем интереса.
- Текстовое сопровождение изображения также должно привлекать внимание и провоцировать пользователя на переход по ссылке. В первую очередь это касается заголовка. В отличие от обычной баннерной рекламы для тизера подходят заголовки, содержащие загадку. И заголовок, и текст объявления не должны быть слишком длинными.
- Не следуйте тенденциям в составлении тизеров, используйте не заезженные ходы.
Оплата тизерной рекламы
Такое продвижение с помощью сервисов-сетей оплачивается по принципу торгов на аукционе. Сумма формируется в зависимости от:
- кликабельности и цены за клик;
- настроенного таргета;
- надежности площадок;
- средств рекламодателя.
При этом итоговая сумма, которую будет необходимо выплатить, зависит от типа оплаты. Плата может высчитываться по следующим параметрам:
- за количество показов объявления;
- за совершенное посетителем страницы действие (например, регистрацию на сайте);
- за лид;
- за переходы по объявлениям («за клики»);
- за инсталляцию.
Пример стоимости клика в некоторых тизерных сетях:
Форматы тизеров
В качестве примеров можно рассмотреть следующие форматы.
Наружная реклама
Плакаты, размещаемые прямо в городе, на билбордах, рекламных щитах и других элементах ландшафта. Принцип действия точно тот же, что и у интернет-рекламы, но задача – не подталкивать к совершению перехода на сайт, а подогревать интерес.
Видеореклама
Может транслироваться на телеканалах или в видеороликах. Часто строится на дезориентации зрителя, которая заставляет досмотреть рекламу до конца, чтобы узнать, о чем она.
E-mail-рассылка
Тоже может применяться для такого способа продвижения. Письма, содержащие загадку, будут провоцировать получателя на поиск дополнительной информации или ожидание нового этапа рассылки.
Онлайн-реклама
Применяется в интернете, чаще всего – с помощью тизерных сетей, о которых расскажем ниже. Обычно это баннерные объявления со статичными изображениями, которые появляются в специальных блоках на страницах сайтов, зарегистрированных в сетях. Может быть как продвигающей продукт, так и «кликбейтовой», содержащей «желтый» заголовок и текст.
Что такое тизерные сети
Тизерная реклама в интернете размещается через тизерные сети. Это специальные сервисы, которые выступают посредниками между рекламодателем и хозяином площадки, на которой размещается тизер.
К примеру, вот несколько тизерных сетей:
- Adlabs;
- TeaserMedia;
- Teasernet;
- VisitWeb.
Зарегистрированные в сети ресурсы будут транслировать тизерную рекламу на сайт в специально предназначенных для этого блоках.