Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама - это форма,при которой объявления появляются в качестве рекламы только целевому сегменту аудитории, то есть тем людям, которые уже готовы к покупке.
В таргетированных объявлениях используют форму для сбора данных, картинку, оригинальный заголовок и др. Разновидности интернет-рекламы: универсальная запись (на стене страницы или в новостях), карусель (доступно 2-3 карточки товара), истории (высокая вовлеченность), сбор заявок (если нет сайта) и декстоп (для стационарных компьютеров).
Для успешной рекламной кампании, предприниматель должен знать, как запустить таргетированную рекламу. Для этого надо внимательно изучить виды и особенности интернет-рекламы.
Содержание
- Форматы таргетинга в социальных сетях
- Виды таргетинга
- Как настроить таргетированную рекламу
- Сколько стоит таргетированная реклама
Форматы таргетинга в социальных сетях
Универсальная запись
Объявления такого формата размещают на стене пабликов или в новостной ленте. Чтобы побудить лида совершить требуемое действие, в запись добавляют кнопку.
Карусель
Используется в электронной коммерции. Она отображает в одной публикации сразу 2-3 карточки с продукцией.
Истории в Instagram
Обладает высоким уровнем вовлеченности. Публикация располагается во весь экран, поэтому пользователь видит только это объявление.
Для декстопных версий социальных сетей
Чаще всего используется такой формат таргетированной рекламы во ВКонтакте и представляет собой графические, текстовые блоки и др.
Лид-форма для сбора заявок
Используется в том случае, если нет собственного сайта или он плохого качества. Предприниматель получает потенциальных клиентов напрямую из социальных сетей. Посетитель при переходе по объявлению попадает на форму, где заполняет контактной информацией.
Виды таргетинга
Разновидности интернет-таргетинга:
- Временный. Если лидирует пиковая активность за определенный период времени, объявления показываются именно с этими интервалами.
- В зависимости от интересов. Человек входит в публику интересующего субъекта, пишет комментарии, делает репосты. На основании полученных данных эти группы отмечены в настройках таргетинга.
- Географический. Когда вы начинаете бизнес в определенном регионе, вам нужно ориентироваться на людей, живущих в этом регионе.
- Социально-демографический. Характеристики: семейное положение, пол, возраст, образование, должность и т.д. В публикации указываются рекламные акции в честь именинника, предложения о свадьбе, высшем образовании и т.д.
- Поведенческий. Человек вводит поисковые запросы по определенной теме. На основании информации, полученной от поисковых систем, потенциальному клиенту показывается баннер с соответствующей информацией.
Как настроить таргетированную рекламу
Таргетированная реклама – пошаговая инструкция:
- Дизайн. Изображения размещаются в рекламном блоке, чтобы привлечь внимание потребителей.
- Настройка интернет-рекламы. Указывают характеристики группы людей: возраст, увлечения, пол, место работы и место жительства. Затем настраивают клики и их стоимость.
- Определение целевой группы. На результативность рекламной кампании влияют предпочтения и увлечения лидов. Анализ целевой аудитории влияет на выбор используемой платформы для публикации.
- Оригинальное название рекламной публикации поможет пробудить желание посетителя зайти на сайт.
Сколько стоит таргетированная реклама
Стоимость таргетированной рекламы зависит от используемого формата. Покупка рекламы на специализированных площадках осуществляется посредством проведения аукциона с оплатой за переходы или показы. Рекламодатель повышает или понижает размер ставки.
Он самостоятельно устанавливает лимиты расходов:
- за счет стоимости тысячи показов или в зависимости от целевого действия;
- на конкретный промежуток времени или на полный срок рекламной кампании.
На рекламных площадках указан порог, который заключается в определении минимального бюджета на день или минимального размера перевода.