Способы доставки товаров в интернет-магазине

При открытии интернет-магазина определяются с методами доставки заказа до потребителя. В статье мы расскажем о том, как выбрать службу доставки.
 


Содержание

  1. Выбираем способ доставки
  2. Организация способов доставки: рекомендации
  3. Лидеры сервисов доставки для интернет-магазинов
  4. Рейтинг курьерских службы

 


Выбираем способ доставки

Чтобы определиться со службой доставки заказов, надо внимательно изучить ее работу.


Курьерская служба

Подходит для компаний с большим количеством покупателей. Если работник оформлен официально, предприниматель платит отчисления и взносы. Недорогим вариантом является использование аутсорсинга.
 

Транспортная компания

Используется при отправке крупногабаритных грузов. Надежные представители с короткими сроками – EMS, Деловые линии, ПЭК и DHL.
 

Самовывоз

Клиент самостоятельно приходит в пункт выдачи за посылкой. Такой вариант выбирают в том случае, когда хотят забрать заказ по пути в другое место. Кроме того, не всем клиентам нравится ждать приезда курьера. Стоимость такого способа ниже других.


Почта России

Самый популярный вариант – наложенный платеж, когда заказчик оплачивает товар после получения. Такой метод вызывает доверие, тем более если интернет-магазин только начал работать. Предприниматель расширяет деятельность благодаря настройке смс-оповещений.


Почтомат

Курьер привозит посылку и кладет в специальную ячейку. Заказчику приходит оповещение с уникальным кодом от ячейки. После чего он забирает отправление в удобное время до истечения срока хранения. Почтоматы размещают в торговых центрах, продуктовых магазинах и т.д.
 



Организация способов доставки: рекомендации

Как организовать поставку товара:

  1. Определиться с разновидностью в зависимости от продукции. Например, при покупке хрупких изделий выбирают доставку заказов интернет-магазина курьером, при крупных – транспортной компанией.
  2. Выбрать надежного представителя. В случае заказа одежды компания должна предоставлять перечень соответствующих услуг, таких как примерка, частичный возврат и т.д.
  3. Учитывать возможное поведение потенциальных покупателей. Для одних удобнее самостоятельно сходить на почту, другие предпочитают получать заказы на рабочем месте.
  4. Определить риски. Не рекомендуется отправлять изделия с браком, так как в 90% случаев товар будет возвращен обратно. Вследствие чего интернет-магазин понесет убытки. Кроме того, снизится доверие покупателей.


 

Лидеры сервисов доставки для интернет-магазинов

Список лидирующих сервисов доставки для интернет-магазинов.

DPD

Работает по всему миру и доставляет заказ за 1-3 дня по РФ и СНГ. Ограничения по весу – до 250 кг. Сообщает о доставленной посылке через sms, соцсети и т.д.
 


IML

Доставляет только по России за 1 день до двери или пункта выдачи. Весовое ограничение составляет свыше 25 кг. Информирует клиента через sms или в личном кабинете на сайте.


EMS

Работает по всему миру, сроки зависят от региона. Доставляет до почтового отделения или абонентского ящика. Максимальный вес – 30 кг. Доступно отслеживание отправления на сайте.
 


Pony Express

Осуществляет поставку до ПВЗ или двери за неделю по России и зарубежью. Ограничения зависят от тарифа. Используется смс-рассылка и оповещения в профиле на сайте.

 


СДЭК

По всему миру до двери или ПВЗ, сроки зависят от отправления, а ограничения от тарифа. Рассылка по смс и в соцсетях.


Boxberry

По всему миру посылки с весом до 15 кг. Email-рассылка и уведомления на сайте.


Pickpoint

По территории РФ до постамата отправления весом до 15 кг и с габаритами 60х60х60 см. Смс и оповещения на портале.
 



ПЭК

По Китаю, России и Казахстану за 2-3 дня. Sms или уведомления на сайте.

 

Рейтинги курьерских служб

Лучшие сервисы, на которых размещена достоверная информация о курьерских службах для интернет-магазинов:

  1. DostMarket. Доступна для России и стран СНГ. На сайте представлены сведения о курьерах, а также о транспортных компаниях. Такие организации занимаются перевозкой крупногабаритных грузов. На сервисе пользователь может ознакомиться с отзывами реальных людей, которые уже успели воспользоваться услугами.
  2. КурьероФФ. Доступна по всему миру. На портале представлены данные о большом количестве курьерских служб, которые занимаются поставкой одежды, подарков и другой продукции интернет-магазинов. На сайте доступна фильтрация и поиск для быстрой и удобной навигации. Указана информация о методах оплаты, стоимости услуг, сроках и т.д.
Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26