Способы доставки товаров в интернет-магазине
При открытии интернет-магазина определяются с методами доставки заказа до потребителя. В статье мы расскажем о том, как выбрать службу доставки.
Содержание
- Выбираем способ доставки
- Организация способов доставки: рекомендации
- Лидеры сервисов доставки для интернет-магазинов
- Рейтинг курьерских службы
Выбираем способ доставки
Чтобы определиться со службой доставки заказов, надо внимательно изучить ее работу.
Курьерская служба
Подходит для компаний с большим количеством покупателей. Если работник оформлен официально, предприниматель платит отчисления и взносы. Недорогим вариантом является использование аутсорсинга.
Транспортная компания
Используется при отправке крупногабаритных грузов. Надежные представители с короткими сроками – EMS, Деловые линии, ПЭК и DHL.
Самовывоз
Клиент самостоятельно приходит в пункт выдачи за посылкой. Такой вариант выбирают в том случае, когда хотят забрать заказ по пути в другое место. Кроме того, не всем клиентам нравится ждать приезда курьера. Стоимость такого способа ниже других.
Почта России
Самый популярный вариант – наложенный платеж, когда заказчик оплачивает товар после получения. Такой метод вызывает доверие, тем более если интернет-магазин только начал работать. Предприниматель расширяет деятельность благодаря настройке смс-оповещений.
Почтомат
Курьер привозит посылку и кладет в специальную ячейку. Заказчику приходит оповещение с уникальным кодом от ячейки. После чего он забирает отправление в удобное время до истечения срока хранения. Почтоматы размещают в торговых центрах, продуктовых магазинах и т.д.
Организация способов доставки: рекомендации
Как организовать поставку товара:
- Определиться с разновидностью в зависимости от продукции. Например, при покупке хрупких изделий выбирают доставку заказов интернет-магазина курьером, при крупных – транспортной компанией.
- Выбрать надежного представителя. В случае заказа одежды компания должна предоставлять перечень соответствующих услуг, таких как примерка, частичный возврат и т.д.
- Учитывать возможное поведение потенциальных покупателей. Для одних удобнее самостоятельно сходить на почту, другие предпочитают получать заказы на рабочем месте.
- Определить риски. Не рекомендуется отправлять изделия с браком, так как в 90% случаев товар будет возвращен обратно. Вследствие чего интернет-магазин понесет убытки. Кроме того, снизится доверие покупателей.
Лидеры сервисов доставки для интернет-магазинов
Список лидирующих сервисов доставки для интернет-магазинов.
DPD
Работает по всему миру и доставляет заказ за 1-3 дня по РФ и СНГ. Ограничения по весу – до 250 кг. Сообщает о доставленной посылке через sms, соцсети и т.д.
IML
Доставляет только по России за 1 день до двери или пункта выдачи. Весовое ограничение составляет свыше 25 кг. Информирует клиента через sms или в личном кабинете на сайте.
EMS
Работает по всему миру, сроки зависят от региона. Доставляет до почтового отделения или абонентского ящика. Максимальный вес – 30 кг. Доступно отслеживание отправления на сайте.
Pony Express
Осуществляет поставку до ПВЗ или двери за неделю по России и зарубежью. Ограничения зависят от тарифа. Используется смс-рассылка и оповещения в профиле на сайте.
СДЭК
По всему миру до двери или ПВЗ, сроки зависят от отправления, а ограничения от тарифа. Рассылка по смс и в соцсетях.
Boxberry
По всему миру посылки с весом до 15 кг. Email-рассылка и уведомления на сайте.
Pickpoint
По территории РФ до постамата отправления весом до 15 кг и с габаритами 60х60х60 см. Смс и оповещения на портале.
ПЭК
По Китаю, России и Казахстану за 2-3 дня. Sms или уведомления на сайте.
Рейтинги курьерских служб
Лучшие сервисы, на которых размещена достоверная информация о курьерских службах для интернет-магазинов:
- DostMarket. Доступна для России и стран СНГ. На сайте представлены сведения о курьерах, а также о транспортных компаниях. Такие организации занимаются перевозкой крупногабаритных грузов. На сервисе пользователь может ознакомиться с отзывами реальных людей, которые уже успели воспользоваться услугами.
- КурьероФФ. Доступна по всему миру. На портале представлены данные о большом количестве курьерских служб, которые занимаются поставкой одежды, подарков и другой продукции интернет-магазинов. На сайте доступна фильтрация и поиск для быстрой и удобной навигации. Указана информация о методах оплаты, стоимости услуг, сроках и т.д.