Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе Беру
В данной статье мы расскажем о работе маркетплейса и о том, как стать поставщиком на Беру. Сервис является совместным проектом Яндекса и Сбербанка.
Особенности платформы:
- 3000 зарегистрированных партнеров;
- 500 000 продукций, 1800 категорий;
- до 600 000 успешно выполненных заказов;
- ежемесячный доход партнеров составляет 17-60 млн р.
Платформа сотрудничает с интернет-магазинами в качестве поставщиков или партнеров.
Содержание:
- Схемы продажи на Беру для интернет-магазинов
- Условия работы с Беру
- Регистрация поставщика
- Загрузка товаров
Схемы продажи на Беру для интернет-магазинов
Модель витрина + доставка
На данный момент схема доступна для бета-тестирования. Сервис размещает продукт на сайте, взаимодействует с клиентами и осуществляет доставку посылок до заказчика. Импортер держит товар на собственном складе, при оформлении заказа получает уведомление. После этого собирает посылку и передает курьеру. Для управления используют программный интерфейс (API).
Модель витрина + фулфилмент
Маркетплейс размещает товары на сайте, общается с заказчиками, а также пользуется собственными складскими помещениями для хранения отправлений. Импортер платит за хранение и комиссию за размещение в размере 5-13% от стоимости продукции. Сервис предлагает магазинам тарифы за фулфилмент. Если срок хранения превышает два месяца, торговая площадка взимает плату в размере 40 коп. за каждый просроченный день.
Условия работы с Беру
Условия сотрудничества с маркетплейс Беру:
- Компания самостоятельно доставляет заказ на склад организации.
- Организация должна быть зарегистрирована в едином государственном реестре в качестве юрлица или индивидуального предпринимателя.
- Торговля товарами, которые находятся в списке приоритетных.
Регистрация поставщика
Как проходит регистрация поставщика на Беру:
- Создание учетной записи на сервисе Яндекса. Для этого используют адрес электронной почты. Поля для заполнения: официальное наименование, ссылка на сайт, ФИО сотрудника для связи, электронная почта, контактный номер. Отправка заявки на модерацию.
- Получение доступа к личному кабинету для дальнейшего регистрирования интернет-магазина. Сведения о компании, которые нужно будет ввести: форма собственности, наименование организации, ФИО руководителя и т.д.
- Далее принимают условия соглашения, после чего загружают прайс-лист с указанием названий и стоимости товаров. Затем осуществляется первая поставка продукции на склад маркета.
Загрузка товаров
Как работать с Беру поставщикам? Прежде всего, после регистрирования на маркете предприниматели загружают продукт на сайт.
Как подготовить каталог:
- для автоматизированной работы интегрируют с партнерским программным интерфейсом;
- при большом количестве продукции выгрузка происходит с помощью файла в формате YML или шаблона Excel;
- при маленьком количестве товаров каталог размещают вручную через личный кабинет маркета;
- при ведении каталога с помощью 1С применяют специальный модуль для сопоставления товарных позиций с карточками на платформе;
- при работе в 1С-Битрикс пользуются модулем Подготовка прайса или другими подобными вариантами.
После этого загружают сертификаты соответствия и другие документы, если они обязательны.