Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе Беру

В данной статье мы расскажем о работе маркетплейса и о том, как стать поставщиком на Беру. Сервис является совместным проектом Яндекса и Сбербанка.

Особенности платформы:

  • 3000 зарегистрированных партнеров;
  • 500 000 продукций, 1800 категорий;
  • до 600 000 успешно выполненных заказов;
  • ежемесячный доход партнеров составляет 17-60 млн р.

Платформа сотрудничает с интернет-магазинами в качестве поставщиков или партнеров.
 

 

Содержание:

  1. Схемы продажи на Беру для интернет-магазинов
  2. Условия работы с Беру
  3. Регистрация поставщика
  4. Загрузка товаров

 

Схемы продажи на Беру для интернет-магазинов

Модель витрина + доставка

На данный момент схема доступна для бета-тестирования. Сервис размещает продукт на сайте, взаимодействует с клиентами и осуществляет доставку посылок до заказчика. Импортер держит товар на собственном складе, при оформлении заказа получает уведомление. После этого собирает посылку и передает курьеру. Для управления используют программный интерфейс (API).


Модель витрина + фулфилмент

Маркетплейс размещает товары на сайте, общается с заказчиками, а также пользуется собственными складскими помещениями для хранения отправлений. Импортер платит за хранение и комиссию за размещение в размере 5-13% от стоимости продукции. Сервис предлагает магазинам тарифы за фулфилмент. Если срок хранения превышает два месяца, торговая площадка взимает плату в размере 40 коп. за каждый просроченный день.
 

 


Условия работы с Беру

Условия сотрудничества с маркетплейс Беру:

  1. Компания самостоятельно доставляет заказ на склад организации.
  2. Организация должна быть зарегистрирована в едином государственном реестре в качестве юрлица или индивидуального предпринимателя.
  3. Торговля товарами, которые находятся в списке приоритетных.

     

Регистрация поставщика

Как проходит регистрация поставщика на Беру:

  1. Создание учетной записи на сервисе Яндекса. Для этого используют адрес электронной почты. Поля для заполнения: официальное наименование, ссылка на сайт, ФИО сотрудника для связи, электронная почта, контактный номер. Отправка заявки на модерацию.
  2. Получение доступа к личному кабинету для дальнейшего регистрирования интернет-магазина. Сведения о компании, которые нужно будет ввести: форма собственности, наименование организации, ФИО руководителя и т.д.
  3. Далее принимают условия соглашения, после чего загружают прайс-лист с указанием названий и стоимости товаров.  Затем осуществляется первая поставка продукции на склад маркета.
     



 

Загрузка товаров

Как работать с Беру поставщикам? Прежде всего, после регистрирования на маркете предприниматели загружают продукт на сайт.

Как подготовить каталог:

  • для автоматизированной работы интегрируют с партнерским программным интерфейсом;
  • при большом количестве продукции выгрузка происходит с помощью файла в формате YML или шаблона Excel;
  • при маленьком количестве товаров каталог размещают вручную через личный кабинет маркета;
  • при ведении каталога с помощью 1С применяют специальный модуль для сопоставления товарных позиций с карточками на платформе;
  • при работе в 1С-Битрикс пользуются модулем Подготовка прайса или другими подобными вариантами.

После этого загружают сертификаты соответствия и другие документы, если они обязательны.
 

 

Сделайте первый шаг
Выберите готовый шаблон сайта и запустите свой интернет-магазин уже сегодня
Начните бесплатно
question_diamond Справочный центр
quote_bubble Обращение к специалистам
phone_arrow_up_right Позвонить +7 (906) 134-65-26